Родион

+20
с 2020
3 подписчика
28 подписок

Да, я фанат UFC и в целом смешанных единоборств. По первому каналу часто в Fight Night бои проводит с Сильвой и т.д.

Хм, я бы не сказал. Конкурентов много, но если конкретно для меня больше всего подходит лидбэк, потому что поддержка работает ок, в отличие от конкурентов. Так же по функционалу мне он тоже больше нравится, можно как минимум в чате голосовухи оставлять, у других подобных фич не видел. Да и сейчас виджетов море, вы правы, потому тут на вкус и цвет, но я начал пользоваться лидбэком и он меня полностью устраивает. Считаю, что имею полное право рассказать о приложении которым пользуюсь в работе.

У них крутые саппорты и отношение к клиенту. Подобного не видел нигде, возможно только в ЙОТА. 

Не понимаю, почему вы думаете, что это реклама? Я не предлагаю пользоваться лидбэком всем, я расписал возможность, как можно его внедрить в работу продуктового магазин апнуть конверсию, если вы можеет использовать другие сервисы то ок. Меня лично все устраивает в лидбэк

Почему о бизнесе минимум? Расписано с какой проблемой столкнулись и почему и вариант решения проблемы. То, что лидбэк подвернулся под руку, чистая случайность, но ребята действительно круто работают, подобного саппорта я не видел ни в одном другом сервисе, ни живосайте ни в колбекхантере или редхелпере. Данный кейс выстроен конкретно на взаимодействии с данным сервисом, т.е. любой может повторить наш путь. С другими сервисами не знаю, возможно и с ними получится

1

Работали с многими сервисами, но у Лидбэк нас зацепила служба поддержки. Нам нужно было реализовать функционал, который отсутствовал в сервисе в базовой версии и в течение суток правки были внесены. Клиентоориентированность подкупает.

2

Думаю, да, но если хотите кастомизировать свой виджет, лучше написать в поддержку лидбэк. Отвечают в течение пары минут, сами к ним постоянно обращаемся.