Для чего нужна маркировка рекламы? Пользователю должно быть с первого взгляда понятно, что он видит перед собой — рекламу или нет. Заказчику, производителю или «прокатчику» интернет-рекламы — тому, кто рекламу демонстрирует, а также ФАС, ФНС и РКН должно быть ясно, сколько стоила рекламная кампания и сколько именно денег осело на каждом звене цепочки. Вот, пожалуй, две основные функции маркировки.
Самый полный и понятный гайд, который я видел
Согласна, Вячеслав, спасибо большое за материал 🙏
спасибо большое, старался написать полезно
– Всё продают, воздухом только не торгуют.
– Зря вы так думаете. Просто шарик стоит 10 рублей, а надутый – 15
класс! )))
С маркировкой рекламы почти все понятно, только непонятно зачем ее вообще придумали
Ну как же не понятно ))
1. С рекламного рынка выдавливают мелких игроков, которые не в силах провернуть всё это с маркировкой.
2.ОРД становятся платными. 5000р в месяц! 60000 в год. Это цена неплохой CRM. На пустом месте.Айти гиганты просто не знают как им увеличить выручку, и все что умеют - кодить. Ну вот, придумали, накодили, теперь деньги получают.