спасибо за подробный ответ) попробую доставку, возможно получу положительный опыт
отлично, что доставка решила вопрос ассортимента и наличия! рада, что все в порядке. возможно имеет смысл еще раз попробовать, может быть опыт уже будет положительным)
спасибо за Ваше мнение) какой формат продвижения по-человечески Вы видите можно мне применить? почему Вам кажется позорной попыткой мой пост?
спасибо! а этот функционал Вы используете до того как идти в магазин или для заказа онлайн?
если идти в магазин оффлайн все равно неудобно что нужно в разные магазины ходить. да и при заказе онлайн может быть неудобно что разные доставки заказывать.
думаю удобнее всего если есть выбор похожих товаров, тогда отсутствие какого -либо не будет критично для удовлетворения спроса. Я сейчас именно с точки зрения как мне как покупателю
согласна, сейчас уже нет смысла ходить, есть доставка и дарксторы. ходила ранее. но уже лояльность сформировалась к другой сети. об этом и речь.
супер, что вдохновились) и понравились идеи) действительно, вроде знаем что есть креативные методы решения проблем, но вот в текущей работе применить- не всегда это очевидно)
это действительно мой реальный опыт. я на основании его сформулировала выводы для компаний, у который дефицит товаров. Да, действительно доставка с дарксторов решает вопрос обеспеченности без излишков и дефицита, а значит потерь компании. Но если магазин делает доставку с остатков магазина, то проблема остается актуальной. Если мои выводы будут полезны какой либо компании, буду считать что не зря писала. Думаю текст без выводов о том, что я лояльна к какой то компании или нет, вряд ли кому то интересен))