Тут есть ещё важный момент, скорее для будущих Клиентов ван ту трип (хотя теперь вряд ли) — если брать в расчёт ваши аргументы, функция данного агенства, как посредника — полностью теряет смысл для Потребителя так как данный агент нам своими действиями говорит — я зарабатываю на Клиенте, а его проблемы мне по барабану.
Для меня ван ту трип из нормального агентства стали обычными гндонами.
ПС. Кстати, что касается воздушного закона и тех же ваучеров. По тому же закону Потребителя люди возвращают себе деньге, а не эти бумажки-ваучеры.
У нас с вами диалог — вы мне присылает ссылки такие же как агент, а я вам говорю, как эти обстоятельства интерпретирует суд в пользу Потребителя ссылаясь на закон о правах Потребителя. Я для себя все уже понял и решил — мне оформлять претензию и иск видится более удобным, перспективным и выгодным мероприятием. У агента будет возможность в письме обосновать своё кидалово и, если они будут аргументировать тем, что высылаете вы — я спокоен, так как на данные аргументы есть аргументы судебной практики в пользу Потребителя. Мы в месте с юристом посмотрели динамику судов с ООО «Вайт Трэвел» и не видим смысла не судиться с этой конторой. А, если все попадут иски — это контору ещё и закроют, что было бы вполне рационально, так как таких прокладок стало слишком много, которые позволяют себя вести так дерзко со своими Клиентами.
Я считаю, что вантутрип обязано насчитаться со мной (получив претензию у них будет шанс), либо компенсировать мне билеты, моральные издержки и услуги юриста. К тому же у меня есть данные, что агент в течение полугода не высылал заявку на возврат — за это будем ему тоже выставлять неустойку. У меня других вариантов все равно нет. Слушай этот бред от робота-агента, который заинтересован тянуть эту жвачку — зря время терять. Пусть суд решает!
Вы должны урегулировать претензии своих клиентов, от которых приняли деньги и которые вам оказали своё доверие, которыми вы пренебрегаете, а потом решать свои проблемы со своим поставщиком. У меня были куплены билеты у вас и в таком же шведском агенстве — швецы все вернули, а вы зажали. Это вопрос репутации, я удивляюсь, что Вас ещё Потребители не похоронили в плане репутации — какой-то сервисный испанский стыд..
«ваша ошибка в том, что вы переносите куплю-продажу на посреднические отношения. разница в том, что при купле-продаже продавец выкупает товар и продает его от своего имени. в случае посреднических отношений товар/услуга остается условно на балансе принципала, а стоимость от продажи является выручкой именно принципала, а не посредника, а посредник продает не свои, а чужие товары/услуги. ваше незнание этой конструкции не означает, что вас кто-то пытается обмануть - вы сами себя обманываете.»
Этот аргумент использует агентство, но Потребитель вправе выбрать сам к кому обращаться с претензией. Мне и я уверен остальным, например, не удобно и не интересно вести диалог с перевозчиком, так как эти опции, риски и ответственность взял на себя агент. То, что он привлёк третьих лиц — это его не освобождает от ответсвенности перед Потребителем. Но я понимаю, что агенту так проще соскочить, но подобные манёвры пресекаются в в суде. Предложение от агента решать свою проблему с кем-то и где-то жале звучит абсурдно, но это вопрос репутации.
По версии юриста суд может не рассматривать эту спецификацию посреднических отношений, а перевозчик ссылается на обязательства агенства по выполнению своих обязательств передо Потребителем.
Я за это время полкрепил свои предположения к трёх юристов уже и у меня не случилось рассинхрона. Я поэтому у вас и просил подкрепить ваши протесты ссылками на закон. Более того фиксированная претензия дает шанс получить неустойку за затягивание процесса возврата. На данный момент не определился делать претензию или сращу иск. По идее агенство выбрало само электронную коммуникации и в моих прямых вопросах, в том числе и отказ агенства предоставить данные по заявке (мою заявку выслали перевозчику спустя ПОЛ ГОДА) — нету прямых ответов. Т.е. с потребительской т.з. у меня даже нет оытуиаотного доступа ознакомится с перепиской агенства, но сроки подачи однозначно нарушены и юристы этот факт также учитывают в пользу Потребителя.
Сообщите, пожалуйста, о решении банка..
И главное — здесь писать точно нет смысла, нам отвечают роботы заинтересованные нам не возвращать деньги. Эти общения будут вечными.
Сегодня был в Роспотребнадзоре — сказали дело плёвое. Даже не надо будет выезжать на суды. Зашли на сайт разборок с вантутрип — их там навалом, те, дела, что прошли — в пользу Потребителя с компенсацией неустоек. Советую — либо писать досудебную претензию, либо (по таким делам) модно сразу подавать ссылаясь на предварительную переписку в эл. виде (скрины только делайте). Позиция таких барыг как это агенство — затягивать в надежде, что человек простит, забьет, не будет бороться. Те, кто в теме, ещё умудряется заработать отжав неустойку. Ну и пользуйтесь юристами — ори за вас все сдают, деньги через суд вам за них вернут. Всем удачи!
“логика это прекрасно, но есть закон помимо неё,
и закон о защите прав потребителя не освобождает потребителя от знания закона :»
Здесь логика с законом никак не расходится. Почитайте закон , посмотрите судебный опыт по таким сделкам — это полностью ответственность агентства. По вашей логике — вы купили у Иванова, Иванов стыдил ваши бабки и дал телефон Петрова посоветовав решить саги проблемы. Сдаётся мне вы сотрудник этого агенства. Вы скорее не понимаете, что статус Агент никак не освобождает от обязательств. А заодно хазцтие на официальный сайт по судам и посмотрите как бодро этотагенство обязываются к выплатам, только уже вместе с судебными издержками и моральной неустойкой — все в открытом доступе. Данное агентство обычное Юрьевич лицо без каких-либо доп. полномочий. Потребителю ссылка на авиа закон — по барабану. Более того, ван ту трип не имеет к авиации никакого отношения — это обычный поселенк-барыга. А алгоритм следующий — агенство возвращает деньги с неустойкой, а потом звонит Петрову и решает свои вопросы. Я на следующий неделе подаю в суд и на данный момент с учётом неустоек моя стоимость возврата от них возрастёт с 15 тыс до ~40 + судебные издержки они компенсируют. Но мне интересно, если вы сможете привезти аргумент против с ссылкой на закон.
Лобби относительно авиа-амианий, а вантутрип не авиакомпания, а отказчик сопутствующих услуг. Агент не освобождается от своих обязанностей, а потребитель не обязан вникать в цепочку контрагентов.
Для начала логически себя поставьте на место Потребителя у которого получатель денег есть конкретное юридическое лицо, которое оказывает посреднические услуги. Я меня нет отношений с перевозчиком, на которые устно ссылается вантутрип. У агенства есть свои отношения с перевозчиком, я же ориентируюсь на закон о правах Потребителя. Эти проблемы обязан решать посредник — ван ту трип, а он очень мощно обсрлся. Мне, кстати, другие агенства все вернули, но там европейские, а ван ту трип в душе остался барыгой из совка в плане сервиса и репутации. Так куда вы обратитесь за компенсацией, кроме как к основному получателю денег?! Чтобы колесо не выдумывать..
У меня приёмщик/агент/посредник и получатель денег — ван ту трип. Сейчас ван ту трип написал, что деньги возвращать не будет и посоветовал обращаться к норвежским авиалиниям. Мой абрисом написал письмо к получателю денег, с кем у меня была осуществлена сделка. Ван тут трип, кроме того, что берет деньги (400 р) за возврат незаконно удержанных денег, так теперь скидывает с себя обязательства перед Клиентом/Потребителем. Фу, такими быть. У меня, кстати, остальные агенства по этому перевозчику все вернули. Советую вам разобраться в своих вопросах и правах Потребителя. А учитывая что ван ту трип отказывается предоставить всю документацию по переписке с авиаперевозчиком ссылаясь на конфиденциальность отношений — ваши советы трещат по швам и ответчик за услуг здесь именно агенство. Те, кто подаст в суд на них в локации их нахождения — выиграет и ещё получит неустойку за неправомочное удержание денег.
Вы продавец из ван ту трип?
Агенство, вы ерунду пишите. Ответчик здесь только вы, так как по законам РФ — вы оказываете посреднические услуги, принимаете деньги от Клиентов. Если у вас где-то, что-то не срослось — это ваши проблемы и предпринимательские риски. Всем чхать, что там с вашими Поставщиками, мы с ними ничего не заключали. Ну а процесс оказания услуг регулируется только Законом, а не вашими внутренними партнерскими отношениями.
Ну и, если есть кто из СПБ — давайте спишемся вместе и напишем коллективный иск, претензию и, за одно, в прокуратуру. Кроме своих денег будем претендовать на пени за нарушению прав потребителя и незаконное удержание денег. Закон на нашей стороне.
Ребят, всем тем, кто находится локальности в мск-регионе — вообще проблем нет вернуть деньги. Пишите претензию с уведомлением. Можно также прописать издержки за незаконное удерживание ваших денег, так как у данного агенства нет ни одного аргумента на каком основании оно так борзой нарушает потребительские права. То, что они говорят про невозврат денег от авивакамапний — это их проблемы и, возможно, это ложь учитывая поведение этого горе-посредника с которым никто, никогда больше не будет иметь дел. По факту происходит — мошенничество. А использование чужих денег стоит тоже денег и процентов. Основная проблема вернуть деньги для многих сейчас — это локация. Агенство не авиакомпания и обязано незамедлительно исполнять Права и требования заказчика/Клиента. Если дойдёт дело до суда, советую требовать компенсацию. В моём случае срок их долга уже составляет 4 месяца. При этом заявку в авиакомпанию они подали спустя только 4 месяца после моей заявки им. На вопрос «на каком основании такая задержка» — само-содой ответа нет, так как это чистое дилетантство и уровень этой конторки.
Добрый день!
Полгода я жду возврата денег. Сначала вы ссылались на авиакомпанию — мы связались с ними, они сказали обращаться к вас — как приемщику денег за данные услуги. На данный момент моя бронь в обо о виде снята с данного заказа, что говорит о том, что деньги вам вернули, а вы их не вернули мне. В связи с этим просьба — либо немедленно мне их перечислить, либо написать официальный мотивированный отказ со ссылкой на причину незаконного удерживания моих денег за недоказанные слуги в течение полугода, нарушая мои прав Потребителя. В текущей ситуации при всех раскладах проблема сконцентрирована в вашей локации, так как меня уже даже нет в базе норвегиан по причине закрытия вопроса с их стороны. Почему же вы тогда не переводите мне мои деньги?
M33474828. Ваш диспетчер также упорно не называет фио директора на чьё имя я хочу выслать претензию с досудебным урегулированием. Информацию озвучьте по уполномоченному лицо, с помощью юристов ускорим возврат денег, учитывая, что получатель денег — ваше агентство, а не а/к. А потом вы смокает радоваться со своим Поставщиком. Такова этика ведения бизнеса.
Всем привет. Тоже проблемы с этим агентом. По телефону не отвечают, по вотсапу ответил единожды робот. У кого-нибудь есть опыт возврата денег через суд? Иного пути агент не предлагает. Все эти переводы агента на перевозчика, я так понимаю, отмазка, так как сделка между покупателем и агентом, соответсвенно риски агентства — это риски агенства. Как мне кажется суд больше будет мотивировать агента вернуть деньги, так как уже будут расти пени.
Пишите претензию, описываете ситуацию в общих словах или с юристом, если есть. Отправляете, требуете денег. Агенство ссылается на воздушный кодекс, но это агенство, а не авиакомпания и у неё такие же правовые обязательства перед клиентом, как у любой конторы по услугам. Ген. Дир. Логинов Иван Сергеевич — эту инфу местные «роботы» почему-то скрывают, хотя кинутые клиенты должны знать по фио своих героев и руководителей таких, как оказалось, дешевых забегаловок как эта турзабегаловка. На данный момент вантурип полностью отказался от своих обещалок, поэтому через суд и подавайте претензию раньше — чтобы вам набегала неустойка из их долги..