Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки здесь в комментариях, либо в личном сообщении. Либо, приложив скрин данного отзыва, на почту qcd@pecom.ru
Рад был помочь. Надеюсь что со временем таких ситуаций не будет возникать в принципе и моя помощь не потребуется. А до того момента всегда на связи.
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства и сложившуюся ситуацию.
Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки в комментариях, либо в личном сообщении.
Приносим извинения за возникшие неудобства. Могли бы, пожалуйста, отправить нам индекс перевозки в личных сообщениях или в комментариях или на почту qcd@pecom.ru (приложив скрин данной темы)? Мы очень хотели бы разобраться в ситуации.
Евгений, здравствуйте!
Благодарим, что сообщили о ситуации, и о том, как она выглядит глазами клиента, это очень важно для нас. Действительно, плановые технические работы на сервере прошли немного "не по плану", что привело к сбоям в работе ряда сервисов Компании. В настоящий момент работоспособность всех систем полностью восстановлена.
Ситуация с грузом находится на контроле. Мы свяжемся с Вами до 13:00 в понедельник, 15.03 для согласования дальнейших действий.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Поверьте, обычно мы работаем по-другому!
Михаил, здравствуйте.
Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами 01.03, постараемся максимально ускорить решение вопроса.
С уважением,
Служба контроля качества
ООО "ПЭК"
В новом материале расскажем про внутреннюю историю с внедрением, аудитом безопасности и устранением уязвимостей. Если говорить про детали работы с Mail.ru Group, то мы довольны партнерством – ребята помогли нам сделать классный интранет, которым сотрудники пользуются каждый день.
Раскроем в отдельном посте. Граблей мы собрали достаточно, чтобы об этом рассказать.
Александр, спасибо за обратную связь. Будем рады видеть в наших офисах вновь!
Наша любовь к чистому коду и рефакторингу привела к тому, что проект полностью заточен под нас и уже не совместим с проектом Mail.ru. За время работы было сделано огромное количество изменений по верстке и работе фронта. Вот лишь некоторые из них:
1. В разделе с инициативами сотрудников была переписана статистика. У пользовательских идей появились статусы, соответствующие этапу работы над ними. Появилась опция добавления ответственных сотрудников на каждом из этих этапов. Многое переписано под капотом. От Mail.ru осталась только концепция голосования за идею.
2. В магазине переделали механику покупок, размещение товаров.
3. Добавили возможность размещать контент на 3 языках, для чего перевели портал на 2 дополнительных языка, в том числе, и динамический контент.
4. Нами реализована система запросов кадровых и бухгалтерских документов через портал. Добавлен раздел с электронными услугами для сотрудников. В будущем планируем полностью автоматизировать запросы такого рода.
Это одни из самых глобальных.
Разработка идет по gitflow. Сначала на дев серверах, далее финальный код перетекает на демо стенд, где идет финальное согласование. После этого код попадает на прод. Для развертки дев и демо и обновления используется jenkins, который готовит обновление и производит обновление.
Всех заинтересованных приглашаем к нам в офис. Познакомим поближе с корпоративной культурой компании и расскажем про то, как поддерживается работа интранета. Для приглашения в офис оставьте «+» в комментарии к этому посту.
Аршак, спасибо. Поправили.
Артур, контент генерят пользователи, так, что он не совсем "наш". Что именно сделали мы - описано в посте.
Стоимость проекта складывается из з.п. сотрудников отдела * кол-во месяцев. Проект мы запустили за 3 месяца в 2019 году, в эксплуатации с сентября 2019-го года по сегодняшний день.
Выше уже дали ответ. Прочитайте статью — она целиком о том, как сделать интранет в логистической компании.
Платформа и ядро от Mail.ru , однако все, что описано в посте, является результатом работы нашей команды.
Матвей, разумное предложение. Рассмотрим его. Пока думаем в сторону коммерческого консалтинга для других клиентов и кастомной разработки.
Иван, здравствуйте. Спасибо, что сообщаете о проблеме. Просим прощения за сбой в регистрации заявки и за то, что сотрудники вовремя не приняли мер по его устранению. Мы разберёмся и исправим проблему. По правилам экспресс перевозки в случае срыва сроков мы полностью возмещаем стоимость услуги. Напишите нам индекс груза на qcd@pecom.ru , чтобы мы всё оформили.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неудобства. Будем признательны, если сообщите нам код груза и подробности отрицательной оценки на почту qcd@pecom.ru