ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

И как можно теперь ozon доверять дорогие посылки

1. Сделали заказ 24 февраля, доставка была указана на 9 марта, это конечно и так очень долго но морально на это согласились с учетом того что происходит в стране.

ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

2. Первое что сразу удивило что в @Ozon был указан срок доставки до 09.03.2022, в самом @pecom было указано что доставка будет 01.03.2022, ну мы решили подождать до 9 марта и посмотреть что будет дальше
3. 9 марта начали звонить в ПЭК и выяснять, оказалось что груз "утерян", после этого начали обращаться в Ozon, на что в тех. поддержке нам сказали "Не переживайте груз будет доставлен сегодня", якобы груз уже находится в городе получателя.

ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

4. Ну и как всегда пошли шаблонные ответы от Ozon

ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

5. Мы уже во второй раз обратились к ПЭК и вот ответ, они только увеличивают срок рассмотрения

ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

Кстати ссылка в смс не работает =(
10.03.2020 - Посылка не известно где, ни кто не может дать точный ответ. Что делать не понятно. Остается скорее всего судебный процесс.

UPD: 17.03.2022 - посылка снова уехала в другой город, мое терпение подходит к концу...

Upd: 22.03.2022 - посылку доставили, все в целости. Жаль что так долго, но главное что товар у нас.

33
23 комментария

UDP: 10.03 18:13 - Сотрудник Даниил из компании ПЭК все таки нашел мой груз, он оказался в Санкт Петербурге, как он туда попал неизвестно, теперь ждём ответа когда отправят его в Воронеж. О результатах сообщу!

3
Ответить

UPD: 17.03.2020 - Это чертов дурдом, я просто не понимаю как так безответственно можно подходить к своей работе.

15.03 - Груз приехал из Санкт Петербурга в Москву.

По заверению @Ozon посылка должна была приехать примерно 16.03.2022, ладно я уже смерился с тем что @ПЭК отправили ее вообще в другой город.

16.03 - Сотрудник Даниил сообщает, посылка была отправлена из Москвы в Воронеж, и мы тут успокоились, ну думаем приедет 17.03.

17.03 мы пишем сообщение сотруднику ПЭК, Даниилу, на что получаем. "Извините, мы опять отправили Вашу посылку в другое направление"

Скажите @Ozon вы вообще контролируете доставку? @ПЭК - а вы считаете что это смешно?

Ответить

Мне только что сообщили, что мой диван потерялся и написали примерно с такой же формулировкой как и вам. "Простите за ситуацию с доставкой. Мы уже с коллегами из службы доставки ищем решение и вернёмся к вам с результатом." (c) Но, его доставляла только служба OZON, без ПЭК. Думаю ваш телевизор и мой диван, просто куда то закатились или затерялись между двух коробочек... Обычное дело... 🙈

1
Ответить

Кто то смотрит фильмы на моем тв, сидя при этом на вашем диване ахахаха

4
Ответить

Антон, как вы верно заметили, у вас другая доставка и другой заказ. Мы разбираемся в каждой конкретной ситуации и в зависимости от всех нюансов ищем решение. По вашему заказу как только будет новая информация вернёмся к вам с ответом в лс.

Ответить

@Ozon и @ПЭК - хотелось бы Ваших комментариев!

Ответить

А почему вы не написали продавцу, чтобы быстро уточнить, отправил ли он заказ и когда? В Озон довольно просто написать продавцу напрямую.

Ответить