2. Первое что сразу удивило что в @Ozon был указан срок доставки до 09.03.2022, в самом @pecom было указано что доставка будет 01.03.2022, ну мы решили подождать до 9 марта и посмотреть что будет дальше
3. 9 марта начали звонить в ПЭК и выяснять, оказалось что груз "утерян", после этого начали обращаться в Ozon, на что в тех. поддержке нам сказали "Не переживайте груз будет доставлен сегодня", якобы груз уже находится в городе получателя.
UDP: 10.03 18:13 - Сотрудник Даниил из компании ПЭК все таки нашел мой груз, он оказался в Санкт Петербурге, как он туда попал неизвестно, теперь ждём ответа когда отправят его в Воронеж. О результатах сообщу!
UPD: 17.03.2020 - Это чертов дурдом, я просто не понимаю как так безответственно можно подходить к своей работе.
15.03 - Груз приехал из Санкт Петербурга в Москву.
По заверению @Ozon посылка должна была приехать примерно 16.03.2022, ладно я уже смерился с тем что @ПЭК отправили ее вообще в другой город.
16.03 - Сотрудник Даниил сообщает, посылка была отправлена из Москвы в Воронеж, и мы тут успокоились, ну думаем приедет 17.03.
17.03 мы пишем сообщение сотруднику ПЭК, Даниилу, на что получаем. "Извините, мы опять отправили Вашу посылку в другое направление"
Скажите @Ozon вы вообще контролируете доставку? @ПЭК - а вы считаете что это смешно?
Мне только что сообщили, что мой диван потерялся и написали примерно с такой же формулировкой как и вам. "Простите за ситуацию с доставкой. Мы уже с коллегами из службы доставки ищем решение и вернёмся к вам с результатом." (c) Но, его доставляла только служба OZON, без ПЭК. Думаю ваш телевизор и мой диван, просто куда то закатились или затерялись между двух коробочек... Обычное дело... 🙈
Кто то смотрит фильмы на моем тв, сидя при этом на вашем диване ахахаха
Антон, как вы верно заметили, у вас другая доставка и другой заказ. Мы разбираемся в каждой конкретной ситуации и в зависимости от всех нюансов ищем решение. По вашему заказу как только будет новая информация вернёмся к вам с ответом в лс.
@Ozon и @ПЭК - хотелось бы Ваших комментариев!
А почему вы не написали продавцу, чтобы быстро уточнить, отправил ли он заказ и когда? В Озон довольно просто написать продавцу напрямую.