Являюсь владельцем отеля , работал по своему ИП. В связи с вынужденными обстоятельствами, был вынужден закрыть ИП. Для продолжения сотрудничества необходимо было зарегистрировать ИП на кого-то из близких мне людей. На всякий случай, перед сменой Юр лица обратился в поддержку 101hotels, где мне сообщили что я могу сменить юр лицо очень просто, вбив актуальные данные в графе "Юридическая информация".
По старому ИП я работал на условиях 10% комиссии с от предоставленных 101хотелсом гостей, оплата производилась через сутки после списания с карты гостя средств.
Пропустив момент выставления акта сверки услуг после закрытия старого Юр лица, сегодня мне выставляют счёт за июль месяц. Где я обнаруживаю все бронирования которые происходили в рамках тогда еще действующего старого договора на прошлое Юр лицо, только уже по новой процентной ставке 20% и условиями пост оплаты в начале следующего месяца.
При попытке разобраться в ситуации, или хотябы пересчете старых бронирований по старым (тогда еще действующим 10%) ставкам я позвонил в техподдержку, так как на тикеты в разделе "помощь" на сайте могут отвечать неделю.
Первый раз когда я подробно описал проблему, Анастасия просто повесила трубку)
Второй раз я попросил разобраться в ситуации (уже другого агента технической поддержки) или предоставить мне возможность связи с руководителем, на что мне сказали: - "Её зовут Лилия, других данных вам сообщить не сможем, она у нас одна".
Поддержка конечно отвратительно "хабалистая", в попытках донести ситуацию и прийти к общему мнению, слышал фразы: - "У нас вот так" - " Ну а что мы можем поделать" - "Можно я договорю, а потом мы продолжим?".
Я общался вежливо, старался не перебивать, но поддержка просто не хотела слушать.
Когда я говорю агенту техподдержки что новое Юр лицо, к примеру, может быть другим арендатором и почему он должен оплачивать счета за старое Юр лицо? Мне отвечают: -"Ну у вас один и тот же аккаунт, с одним логином и паролем"
Когда я задаю вопрос: - "Раз у нас один и тот же аккаунт, почему о изменении условий договора не сообщается и сам договор не предоставляется для ознакомления до внесения корректив ?"
З.Ы.
Что в островке поддержка просто ад, что в 101 хотелс, хотя до этой ситуации мне казались они максимально привлекательными на рынке. Просят всего 10%, средства переводят быстро, бронирований от них поступает приличное количество ...
Ууууу, ну и контора гамасеков