Всех приветствует “Агентство PUFF”.Привели в бизнесы 10000+ заявокВ данном случае с помощью таргетированной рекламы.1. О проектеК нам обратился клиент открывший доставку роллов в г.Курск. ВК должен стать основной площадкой получения клиентов и нужно было сдвинуть дело с мертвой точки. Старт рекламной компании пришелся на предновогоднюю рекламную гонку.2. ЦелиОбеспечить первичный поток заявок и привлечь новых подписчиков в группу. Повысить узнаваемость компании. 3. Исходные данныеГруппа без оформления829 подписчиков наследством после покупки группы4. Что сделалиРекомендации по оформлению группыРекомендации по ведению группыЗапуск таргетированной рекламы. Тест аудиторий и креативов.Вели с рекламы на 3 направления: в группу на подписку, на подписку в сенлер, в сообщения сообщества5. РезультатПотрачено всего: 15170,14рПереходы: 4127Стоимость перехода: 3,68рВступления: 818Стоимость подписчика: 18,54рПотрачено на подписку в сенлер: 940,7рПодписчики в сенлере: 180Стоимость подписки: 5,22рПотрачено на подписку в группу: 5750,59рПотрачено на обращения: 8489,91рОбращения: 53Стоимость обращения: 160,18рСтатистика приведена по данным РК. Много обращений было из группы по телефону (клиент к сожалению точное количество обращений не вёл)Лучшие результаты показали посты с “вкусными” изображениями. Также хорошо показывают себя посты с акциями. Работу с клиентом продолжаем и сейчас, большую часть трафика решено вести на подписку в группу и сенлер. Так как можно подогревать аудиторию рассылками и контентом.- продумали план рассылок на месяц вперед- разработали воронку для прогрева- в планах сделать мини-игры с купонами в подарок, в игровой форме доносить до клиентов преимущества компанииЕсли вы имеете свой бизнес в сфере доставки еды, хотите получать заявки из ВК и Instagram, а так же мы можем предложить вам ведение вашей группы ВК и аккаунта ИГ. То пишите нам:ВК - https://vk.com/volodyaaa