Кейс - SMM для химчистки и реставрации обуви в г. Самара

Таргетированная реклама в Инстаграм + контент

Вас приветствует “Рекламное агентство PUFF”
Привлекаем клиентов с помощью рекламы и стратегии

Задача:

Привести лидов в мастерскую по цене до 400 рублей с сохранением нужного объема заявок для загрузки мастерской.

Заявка < 400 рублей
Оборот > 600 000
Средний чек > 2000 рублей

Исходные данные:

* Инстаграм аккаунт с 3-4 фото
* Ограниченный спектр услуг - ремонт, чистка, покраска
* Средний ценник на услуги
* Высокое качество и мастерство

Перед началом работы проанализировали продукт и аудитории, сделали подробную майнд-карту. Запуск таргетированной рекламы отложили, пока не доведем до ума продукт. В итоге добавил 5 видов услуг, бесплатную доставка, переопределили ценовой сегмент и аудиторию потенциальных клиентов. Дальше тест аудиторий и креативов в рекламном кабинете. На старте вели с рекламы на сообщения в директ и на сайт.

ДЛЯ КАЖДОГО ПРОЕКТА СОСТАВЛЯЕММАЙНД КАРТУ НА ОСНОВЕ JTBD МОДЕЛИ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬНУЖНЫЕ СЕГМЕНТЫ АУДИТОРИИ

Анализ продукта для поиска JTBD Владимир Тарасов
Анализ продукта для поиска JTBD Владимир Тарасов

Изначально вели клиентов на переписку и бесплатную оценку будущих работ. Вместе с этим начали прокачивать визуал в аккаунте и добавили несколько экспертных статей.
Как только подписчики стали проявлять активность - перевели 50% бюджета на рост базы подписчиков, чтобы они подогревались контентом.
В итоге компания получила стабильный поток заявок каждый день с нужным уровнем теплоты, что в разы упростило работу менеджерам. На уровне рекламного кабинета настроили воронку таким образом, что человек перед первым контактом с администратором уже получил исчерпывающая информацию о том, почему стоит выбрать именно это мастерскую.

РЕЗУЛЬТАТ

Рекламный бюджет: 150 000 р
Переходы: 24 163
Стоимость перехода: 6,2р
Обращений: 1598
Стоимость обращения: 94р

Оборот: ~1 400 000 р.

Протестировали десяток объявлений для разных сегментов аудитории и разных JTBD. Лучшие результаты показали процесс работ + зашитые в ролик триггеры с фирменной одеждой, навыками мастера и доставкой. С точки зрения дизайна всё просто, вся суть в посыле, текста и деталях из маркетингового анализа. По итогу компании были построены гипотезы для дальнейшей работы. Если у вас есть бизнес и вы хотите стабильно получать заявки из ВК и Instagram, напишите мне: в ВК - vk.com/volodyaaa или ТГ t.me/Volodtarasov

Начать дискуссию