Дмитрий Дизель

+5
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Можете рассказать подробности вашей истории?

Все верно, вы правильно думаете. Только когда проводишь исследование, тратишь много денег на разработку и его не защищаешь - это не только обидно но и странно.

1

Вот тут не смогу корректно ответить, но регистрации ТМ это очень долгий процесс. У нас заняло почти 1,5 года.

В пиаре даже бесплатная акция стоит денег, в среднем от 20 тыс. руб. Может он этой новостью заработал больше чем потратил).

Демьян, вы абсолютно правы. В России знак ТМ почти не котируется, но это лучше чем надеяться что вас не скопируют. Можно будет хотя бы вы сможете отстоять свои права. Сейчас крупный бизнес об этом не задумывается, тем не мене кто делает на этом шумиху https://news.myseldon.com/ru/news/index/261058773

@Валерий Крокус на самом деле в России ТМ почти не работает, но это один из путей получение прав на регистрацию R. Как и говорилось выше, использование знака ТМ никак не регулируется законодательством Российской Федерации. Это означает, что нанесение такой маркировки на товар несет лишь информационный характер для потребителя. Для того чтобы защитить права на обозначение его необходимо зарегистрировать в Роспатенте.
Бывает, что юрист или патентный поверенный подает на регистрацию товарный знак для воды на определенный класс МКТУ, а Роспатент на этапе экспертизы срезает большую часть товаров и возвращает отказ. Тогда специалист просит Роспатент зарегистрировать знак хотя бы на что-нибудь. Роспатент соглашается, специалист пожимает руку клиенту и вручает свидетельство, а клиент и знать не знает о том, что действие его товарного знака распространяется только на воду из под крана а не минеральную. Мы вот в компании проходили через подобную процедуру.