Написал вам в личку, как в принципе и вы могли сделать 🤙🏾
Уже написал, во все каналы связи, но только отговорки и переносы сроков доставки без объяснений причин.
Аналогичный вопрос, займитесь внутренним сервисом, был заказан крупнобытовой товаров (холодильник и стиральная машина) и уже 2 раза переносят доставку. Было оставлено 2 обращения и не по одному не позвонили
Прочитав сложилось впечатление, что это сео текст с положительным отзывом)🤣 в тексте присутствуют названая Бренда в разных сокращениях и на разных языках, есть призыв как положительным отзывами так и к отрицательным.
Теперь стала понятна из стоимость, пару раз обращал на них внимание в магазинах, интересный дизайн и позиционирование себя.
кодов ни каких не присылали, был просто фискальик и грузчики которые были удивлены всему происходящему и почему клиент так рад их видеть )))