KISLOROD E-COMMERCE

+959
с 2020

Производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eCom-проектов. Рассказываем об аналитике, UX/UI и обо всём, что связано с разработкой.

491 подписчик
28 подписок

Запускаем MVP на готовых компонентах, настраиваем и размечаем всё для сбора данных системами аналитики и применяем data driven подход для развития интерфейса и процессов для буста конверсий.

Спасибо)

1. Было желание клиента, аргументировали тем, что товаров не так много, корзину используют как вишлист.
2. Хорошая идея для проверки гипотезы)

1

Никаких проблем) Просто работаем над осознанностью. На этикетке бутылки с водой от Черноголовки ведь тоже для красоты написали слово "ВКУСНАЯ".

2

Так вопрос же не в цене, а в ценности) Мы не про покупательскую способность и влияние самостоятельной сборки мебели на вероятность покупки. Здесь про эффект после покупки - что-то сделанное/собранное своими руками подсознательно ценится больше...

1

Позитивный пользовательский опыт - один из главный факторов успеха в e-commerce)

Для кого-то возможно да, но как показывает практика - бизнес нередко упускает определенные моменты, либо ему не хватает осознания важности опыта клиента. Либо это очевидно, но по каким-то внутренним причинам не делается.

1

Да, это можно назвать интерфейсом, в принципе как туже самую кружку с ручкой и без))) Но всё же ближе к СХ, чем к UX, т.к. про взаимодействие с продуктом.

Да только, это всё же СХ, так как UX это про пользовательский опыт, т.е. про взаимодействие с интерфейсом, а не продуктом и сервисом вокруг него. Разве нет?

Мы любим статистику и аналитику, особенно в наших статьях)

1

К сожалению это не всегда возможно, по понятным причинам. В последующих статьях учтём замечание, там где это возможно)

1

Да, бывает, если бизнес полностью в офлайне. Пользовательский опыт важен, поскольку конкуренция происходит и в этой области.

1