Производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eCom-проектов. Рассказываем об аналитике, UX/UI и обо всём, что связано с разработкой.
Запускаем MVP на готовых компонентах, настраиваем и размечаем всё для сбора данных системами аналитики и применяем data driven подход для развития интерфейса и процессов для буста конверсий.
Да, на все вопросы да)
Да, всё так)
Спасибо)
1. Было желание клиента, аргументировали тем, что товаров не так много, корзину используют как вишлист.
2. Хорошая идея для проверки гипотезы)
1. Спасибо за ОС)
2. Исправили
3. Взяли в работу
Да, полный редизайн был более чем оправдан)
Спасибо)
Первый шаг к выздоровлению это осознание)
Нет проблем)
Никаких проблем) Просто работаем над осознанностью. На этикетке бутылки с водой от Черноголовки ведь тоже для красоты написали слово "ВКУСНАЯ".
Так вопрос же не в цене, а в ценности) Мы не про покупательскую способность и влияние самостоятельной сборки мебели на вероятность покупки. Здесь про эффект после покупки - что-то сделанное/собранное своими руками подсознательно ценится больше...
Спасибо)
Всё так) радость от покупки перекрывает осознание)
Спасибо)
Спасибо)
Да, это так) Спасибо!
Всё так. Вот статья о том, как с этим работать.
https://vc.ru/marketing/517376-pochemu-luchshie-ux-praktiki-ubyut-vashu-konversiyu
Позитивный пользовательский опыт - один из главный факторов успеха в e-commerce)
Чтобы лететь птице нужно два крыла ;)
Для кого-то возможно да, но как показывает практика - бизнес нередко упускает определенные моменты, либо ему не хватает осознания важности опыта клиента. Либо это очевидно, но по каким-то внутренним причинам не делается.
Хорошая идея, для новой статьи)
Это тонкая понятийная грань)))
Да, это можно назвать интерфейсом, в принципе как туже самую кружку с ручкой и без))) Но всё же ближе к СХ, чем к UX, т.к. про взаимодействие с продуктом.
Какие ещё варианты?
Да только, это всё же СХ, так как UX это про пользовательский опыт, т.е. про взаимодействие с интерфейсом, а не продуктом и сервисом вокруг него. Разве нет?
NDA)
Мы любим статистику и аналитику, особенно в наших статьях)
К сожалению это не всегда возможно, по понятным причинам. В последующих статьях учтём замечание, там где это возможно)
Да, бывает, если бизнес полностью в офлайне. Пользовательский опыт важен, поскольку конкуренция происходит и в этой области.
Да, обращайтесь. Расскажем)