DUGA Real Estate Branding

+10
с 2020

DUGA® создает уникальные проекты в недвижимости, обладающие высокой ценностью для клиентов. Благодаря комплексному подходу, в основе которого находится бренд …

15 подписчиков
30 подписок
Зонтичные бренды vs портфельные стратегии. Пчелы против Мёда

Мне нравится думать про брендинг как про человеко-центричный подход к долгосрочной стратегии компании. Ведь сильный бренд – это больше чем просто логотип и фирменный стиль. На уровне смыслов он выстраивается вокруг ценностного ядра: чего-то важного и ценного для людей. В этом случае он становится критерием оценки для разработки, развития новых прод…

Зонтичные бренды vs портфельные стратегии. Пчелы против Мёда
66
Три правила эффективной коммуникации. Как перестать «сжигать» деньги и сделать вашу рекламу инвестицией в бренд?

Большинство компаний имеют два противоположных взгляда на рекламу: одни придерживаются практической стороны, где главное — это продукт и конкретный результат увеличения продаж (УТП, таргетинг, воронка, ROI и так далее). Другие же убеждены, что эмоции — это главное, а в обилии предложений побеждают те, кто умеет пробить равнодушие в сердцах своей ау…

Три правила эффективной коммуникации. Как перестать «сжигать» деньги и сделать вашу рекламу инвестицией в бренд?
33
Бренд или продукт — как воспринимает ваш проект покупатель?

Часто девелоперы слишком сосредоточены на продукте и забывают о том, как их проект воспринимают клиенты. А ведь именно через восприятие формируется доверие к компании и принятие решения о покупке. Разберем кейсы, где правильно выстроенный брендинг объектов недвижимости позволил увеличить стоимость продуктов и сфокусировать внимание покупателей на к…

Бренд или продукт — как воспринимает ваш проект покупатель?
33