Я являюсь абонентом сотового оператора Мегафон. Они от своего имени рекламировали и предоставляли доступ к облачному хранилищу МегаДиск.
Мне было безвозмездно предоставлено в пользование 25 ГБ облачного пространства в виду того, что я являюсь их абонентом. Я загрузил туда некоторые свои файлы, и использовал пространство примерно на половину (12 ГБ из 25).
8 апреля 2022 я получил от Мегафон следующее СМС: "Успейте сохранить свои файлы из МегаДиска. Они будут удалены автоматически в день закрытия облачного хранилища 20.04.2022".
До 8 апреля 2022 никаких уведомлений об этом я не получал.
Всё бы хорошо, да вот только технически скачивание файлов не работает. Сервера МегаДиска выдают ошибки. Поддержка не отвечает уже несколько дней.
То есть МегаДиск (АО МегаЛабс https://disk.megafon.ru/legal/ ) не посчитало необходимым должным образом предупредить своих пользователей о закрытии сервиса, а когда предупредило, не даёт пользователям сохранить свои данные.
В результате мои данные в настоящий момент под угрозой удаления через 6 дней. Я считаю это вопиющим свинством мо стороны компании Мегафон и АО МегаЛабс, которые заведуют облачным хранилищем МегаДиск.
Прошу Роспотребнадзор вмешаться в ситуацию как можно скорее и заставить их исправить технические труднгости и дать пользователям скачать их данные до закрытия облачного хранилища.
С уважнием, * *, Абонент Мегафона, +7 *** *** ****.
А воз и ныне там, поддержка уже просто перестала отвечать, скачать так ничего и не получается... Написал обращение в Роспотребнадзор. Пожалуйста, присоединяйтесь к жалобе: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need/
Образец жалобы:
Здравствуйте,
Я являюсь абонентом сотового оператора Мегафон. Они от своего имени рекламировали и предоставляли доступ к облачному хранилищу МегаДиск.
Мне было безвозмездно предоставлено в пользование 25 ГБ облачного пространства в виду того, что я являюсь их абонентом. Я загрузил туда некоторые свои файлы, и использовал пространство примерно на половину (12 ГБ из 25).
8 апреля 2022 я получил от Мегафон следующее СМС: "Успейте сохранить свои файлы из МегаДиска. Они будут удалены автоматически в день закрытия облачного хранилища 20.04.2022".
До 8 апреля 2022 никаких уведомлений об этом я не получал.
Всё бы хорошо, да вот только технически скачивание файлов не работает. Сервера МегаДиска выдают ошибки. Поддержка не отвечает уже несколько дней.
То есть МегаДиск (АО МегаЛабс https://disk.megafon.ru/legal/ ) не посчитало необходимым должным образом предупредить своих пользователей о закрытии сервиса, а когда предупредило, не даёт пользователям сохранить свои данные.
В результате мои данные в настоящий момент под угрозой удаления через 6 дней. Я считаю это вопиющим свинством мо стороны компании Мегафон и АО МегаЛабс, которые заведуют облачным хранилищем МегаДиск.
Прошу Роспотребнадзор вмешаться в ситуацию как можно скорее и заставить их исправить технические труднгости и дать пользователям скачать их данные до закрытия облачного хранилища.
С уважнием,
* *,
Абонент Мегафона, +7 *** *** ****.