С помощью перечня и тематики компаний в истории отзывов в аккаунте можно составить портрет целевой аудитории. Если вы видите, что в аккаунте опубликованы отзывы о магазине детских игрушек, о зоомагазине, об отдыхе в каком-то отеле, о салоне красоты, то вы понимаете, что это девушка, у которой, скорее всего, есть ребёнок, а также какое-то домашнее животное, возможно, кошка или собака. Семейный отель — это значит, что она замужем, и они ездили с семьёй отдыхать. Т. е. вы придумываете сами историю и быт того, кто оставил отзывы. И потом принимаете решение, верить этому аккаунту или нет.
Сколько же важных нюансов надо учесть при размещении отзывов, я половины не знала! Вот почему лучше сразу обратиться к профессионалам, чем испортить себе репутацию.
считаю что идеального отзыва не бывает так как люди все разные соответственно и отзывы не могут быть идеальными. у каждого свой стиль написания
Подробный и наглядный анализ, спасибо. В некоторых пунктах я думала иначе, разобралась теперь.
Мне кажется, "идеальным" отзывам как раз доверяют меньше всего) Реальный человек пишет кратко, зачастую - с ошибками или описками. И обязательно указывает недостатки, ведь не бывает такого, чтобы все на 100% понравилось.