Маркетинг в социальных сетях. Подборка из зарубежных СМИ #1

Конец декабря – время подводить итоги ушедшего года и выстраивать тренды для будущего. В этом выпуске дайджеста – подборка самых интересных прогнозов и материалов, посвященным работе с социальными сетями.

Георгий Балоянц
эксперт по продвижению в социальных сетях, основатель «Академии блогеров»

Весь 2020-й Инстаграм активно развивал инструменты для бизнес-аккаунтов, встраивал шоппинг-теги. Постепенно к нововведениям привыкли, и их все больше будут использовать бренды. Короткие клипы Reels, хоть еще и не появились в России, на Западе собирают большие просмотры, а значит, видеоконтент начнет активно завоевывать площадку. Продолжит распространяться и вирусный контент, а также мемы. Значение инфлюенсеров будет расти вне зависимости от размера блога. А компании все больше увлекутся созданием онлайн-событий.

Маркетинг в социальных сетях. Подборка из зарубежных СМИ #1

После пандемии стало ясно, что главное – это не просто любовь к клиентам, а уважение, принятие и понимание. Забота о здоровье и социальной дистанции останется важным элементом репутации компаний. Что касается визуальной составляющей, то цифровой дизайн станет важным показанием качества, а b2b-аккаунт завоюет анимация.

По прогнозам, отлично будут работать анимированные видеоинструкции, живые трансляции и стримы, а также видео, снятые в режиме «360 градусов». Длительность видео будет увеличиваться, давая возможность рассказать целую историю. А корпоративные видеоблогеры станут важным элементом во взаимодействии брендов и аудитории. Также в будущем году возможность купить товар будет встраиваться непосредственно в видеорекламу.

Ключевое направление работы брендов в будущем году – развитие доверия. Люди хотят слышать, что говорят о вас другие люди, а не то, что вы говорите о себе. Очень важно прислушиваться к тому, что другие говорят о вас в интернете, и отвечать на их запросы, решать проблемы и исправлять ошибки. Следите за тем, как выглядит первая страница поисковой выдачи о компании в Google. И главное – делитесь полезным контентом!

Начать дискуссию