{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетинг в социальных сетях. Подборка из зарубежных СМИ #1

Конец декабря – время подводить итоги ушедшего года и выстраивать тренды для будущего. В этом выпуске дайджеста – подборка самых интересных прогнозов и материалов, посвященным работе с социальными сетями.

Георгий Балоянц
эксперт по продвижению в социальных сетях, основатель «Академии блогеров»

Весь 2020-й Инстаграм активно развивал инструменты для бизнес-аккаунтов, встраивал шоппинг-теги. Постепенно к нововведениям привыкли, и их все больше будут использовать бренды. Короткие клипы Reels, хоть еще и не появились в России, на Западе собирают большие просмотры, а значит, видеоконтент начнет активно завоевывать площадку. Продолжит распространяться и вирусный контент, а также мемы. Значение инфлюенсеров будет расти вне зависимости от размера блога. А компании все больше увлекутся созданием онлайн-событий.

После пандемии стало ясно, что главное – это не просто любовь к клиентам, а уважение, принятие и понимание. Забота о здоровье и социальной дистанции останется важным элементом репутации компаний. Что касается визуальной составляющей, то цифровой дизайн станет важным показанием качества, а b2b-аккаунт завоюет анимация.

По прогнозам, отлично будут работать анимированные видеоинструкции, живые трансляции и стримы, а также видео, снятые в режиме «360 градусов». Длительность видео будет увеличиваться, давая возможность рассказать целую историю. А корпоративные видеоблогеры станут важным элементом во взаимодействии брендов и аудитории. Также в будущем году возможность купить товар будет встраиваться непосредственно в видеорекламу.

Ключевое направление работы брендов в будущем году – развитие доверия. Люди хотят слышать, что говорят о вас другие люди, а не то, что вы говорите о себе. Очень важно прислушиваться к тому, что другие говорят о вас в интернете, и отвечать на их запросы, решать проблемы и исправлять ошибки. Следите за тем, как выглядит первая страница поисковой выдачи о компании в Google. И главное – делитесь полезным контентом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда