Арбитраж трафика с чего начать новичку, рекомендации

Арбитраж трафика для новичков зачастую представляет собой рад определенных трудностей.
Эти советы помогут вам настроить процессы и более эффективно сливать трафик.

Мы не будем здесь подробно рассказывать о том, что такое арбитраж трафика, как начать заниматься арбитражем трафика, арбитраж трафика это , как работает арбитраж трафика, сколько можно заработать на арбитраже трафика, а поделимся советами с теми, кто уже выбрал этот путь.
Занимаясь настройкой и ведением РК, арбитражники работают с различными данными и переменными, а это далеко непросто. Иногда, даже арбитражники с богатым опытом, совершают ошибки и принимают не корректные решения.
Чтобы не повторять ошибок, которые могут повлиять на результаты ваших рекламных кампаний, мы решили дать несколько рекомендаций по работе с трафиком, оптимизации и настройке кампаний и ответить на вопрос как начать зарабатывать на арбитраже трафика.

1. Всегда изучайте конкуренцию.
Занимаясь арбитражем трафика, важно регулярно анализировать деятельность конкурентов.
Нужно мониторить баннеры, которые активно используются в топовых источниках трафика. Как правило, это говорит о том, что этот рекламный контент уже был протестирован и дал хороший результат.
Вы можете опираться на эту информацию в создании своих креативов и рекламных постов.
Изучайте состав этих баннеров: триггеры, видео/картинка, текст, оформление, призывы.
Анализируйте, почему эти баннеры дают хорошие результаты. Используйте результаты анализа и основные идеи при создания собственного рекламного контента. Такой подход поможет вам найти прибыльные связки и сэкономить на тестах.

2. Фиксируйте все корректировки и изменения в РК.
Важно постоянно делать заметки и фиксировать все изменения в ваших рекламных кампаниях, поэтому лучше все записывайте.
Под каждую кампанию заводите таблицу, и фиксируйте там все ваши действия:
— изменили бюджет;
— стопнули баннер;
— поменяли частоту показа;
— обнаружили на каком-то оффере повышение конкуренции и др. (все записывайте!).
Таким образом, вы будете располагать детальной статистикой по каждой вашей РК и сможете принимать более взвешенные решения.

3. Изучайте и внедряйте на практике инструменты оптимизации
Примерно только 10% рекламных кампании быстро выходят в плюс. Поэтому, когда вы приближаетесь к ожидаемым показателям доходности, протестируйте все доступные инструменты для оптимизации РК:
— показ таргетированной рекламы по определенному графику (недели, дни, часы);
— снижение частоты показов;
— применение ключевиков или детального таргетинга, чтобы ваша реклама показывалась только ЦА;
— сегментируйте таргетинг по операционной системе и отсекайте то, что плохо конвертит (допустим, больше всего конвертаций с Android, тогда отсекаем iOS);— если таргет установлен на широкое гео, проведите аналитику и оставляйте только самые прибыльные для вас регионы.

4. Одно изменение параметров РК за раз.
Никогда одновременно не меняйте настройки в нескольких параметрах кампании (к примеру, изменение в графике показа рекламы и изменение гео).
Если будете вносить несколько изменений одновременно, то не сможете анализировать как каждое изменение в отдельности, повлияло на результат кампании (положительно или отрицательно).

5. Будьте терпеливы во время тестов
Работа с трафиком подразумевает сбор и обработку как можно большего объема информации для анализа и принятия решений. Всегда стоит подождать получения статистических данных, а уже потом вносить корректировки в кампанию.
Вам нужно собрать определенный массив данных и проанализировать его — найти взаимосвязи и закономерности в полученных данных.
Простой пример: мы тестируем два баннера на конверсии. Прошло 24 часа, мы видим:
— баннер 1: две конверсии;
— баннер 2: ноль конверсий.
Главное не спешить с выводами и собрать больше данных. Не нужно останавливать баннер 2 или масштабировать баннер 1.
По нашему мнению, нужно тестировать минимум 7 дней, и не забывайте записывать все поступающие данные.

6. Работая с новым источником или оффером не спешите!!!
Не лейте трафик и не начинайте работать в новыми для себя источнике, применяя не протестированные или не оптимизированные креативы и лендинги.
Иначе вы не поймете, что в вашей РК работает эффективно, а что стоит подкорректировать.
Пример: у вас плохо настроен таргет? А может ваши крео или лендинги не конвертируют? Как вы найдете слабое место в вашей РК, если вы не тестировали?

7. Всегда тестируйте!
Любой креатив, любая связка в итоге выгорает. Поэтому крайне важно, регулярно проводить новые тесты креативов. Это поможет избежать просадок в прибыли, потому что вы будете регулярно обновлять свои РК уже проверенными креативами.

8. Управляйте своим бюджетом рационально и тестируйте на гео с низкой конкуренцией. Если у вас ограниченный бюджет, старайтесь не работать на сверхконкурентных гео. Для тестов можно брать менее конкурентные гео (предварительно изучите конкуренцию), а потом протестированные креативы и связки можно использовать в конкурентных, но более конвертящих гео.

9. Не беритесь одновременно за несколько офферов или вертикалей!
Задача арбитражника — получить конкурентное преимущество и зарабатывать там, где другие не могут. Необходимо изучить вертикаль и офферы, с которыми вы работаете, разбираться в тонкостях и знать все новинки и тенденции в нише.
Поэтому, лучше детально изучить один оффер, чем распыляться на несколько и в итоге ни на одном из них не заработать.
Мы надеемся что эти рекомендации помогут вам зарабатывать еще больше, успехов!
Новичку в арбитраже трафика важно понимать, что арбитраж трафика без вложений невозможен если речь идет о действительно хорошем заработке и профессиональном арбитраже.

P/S. Часто нам пишут что интересен арбитраж трафика с чего начать и вообще, как начать заниматься арбитражем трафика.
Уже сейчас вы можете начать бесплатное обучение арбитражу трафика.
У нас есть бесплатный курс по арбитражу трафика для новичков, получить его можно написав куратору компании Nashiba.pro в телеграм @Artur_nashiba_pro

Больше полезной информации по арбитражу трафика у нас в телеграм-канале

арбитраж трафика с чего начать новичку
55
Начать дискуссию