В конце июля Ozon уведомил селлеров об исключении непопулярных (по мнению продавцов, покупателей и самого маркетплейса) инструментов продвижения: Premium-кэшбэк, акция "Один из товаров в подарок" и др. Пока маркетплейс развивает инструменты платформы, мы напомним вам о 6 бесплатных механиках, которые в тандеме с платной рекламой увеличат эффект от…
Комментарий недоступен
Да,да,да) было 40-80 заказов в день , стало 10-15) +к этому количество возвратов увеличилось с 3-5% до 10-15% .
А в каком регионе была доставка 1-2 дня при отгрузке через 2 часа?
Пробовали ли вы работать по схеме realFBS? С одной стороны - можно регулировать скорость доставки. С другой - работать с выкупаемостью заказов через контроль подрядчиков по логистике?