Максим Слуцкий

+1492
с 2020
22 подписчика
28 подписок

А почему нельзя на работу заказать? Если вы живя в Подмосковье можете покупать что-то в Озон, то как минимум с 9 до 21 вы проводите на работе. Если курьер приедет в 21:30 просто перенесите на след день. 

1

У меня кто только посылку не принимал пока меня дома небыло. Даже собака один раз получила. Остальное какая-то дичь придуманная. Мне звонят и спрашивают дома ли я, я всегда отвечаю что да, прихожу после работу а посылку получила жена, ребенок или собака, пока только кот не получал, но он ещё маленький. Никогда проблем не было. 

9

Вопрос: а в чем кайф забирать товары из пункта выдачи (тем более постамата) если от 3к бесплатная доставка курьером? 

1

Поэтому нужно покупать телефоны в гипермаркетах, а не ларьках. 

3

Напишите претензию на возврат денег (это важно) тогда у продавца будет на экспертизу 7 дней. Телефон сдавайте под обычный акт приемки передачи. Документы которые вам будут подсовывать не подписывайте. 

Отлично, как у Теле2 моего региона. 

Если ты это на полном серьезе сейчас, то ты вообще оторван от жизни. 

Представил как Фридман и топ-менеджмент Альфы обзванивают друзей и просят принять участие в акции и получить 2000, чтоб обычным клиентам не досталось. 

8

Уже который раз читаю подобные истории но не знаю чем все заканчивается. У кого были аналогичные случаи? Что в итоге? 

В смысле? В законе написанно что получит, озон выше писал что они готовы компенсировать разницу.

Навариться на чем? Ему нужна видеокарта, она подорожала и сейчас стоит 170к, а ЗоЗПП черным по белому написанно что покупатель может потребовать компенсацию разницы. Он получит деньги и купит себе такую же видеокарту. 

14

Налоговый кодекс
Уголовный кодекс
Закон о защите прав потребителей

19

Я вообще в афиге с минусов. Жену, чувака, обманул консультант, понабежали защитники продавцов и минусуют автора и несогласных. Первый раз тут такое наблюдаю. Человек врет на работе, обманывает клиентов, а вы это поощряете? Или вы себя "считаете не лохами", так этот человек может обмануть ваших родителей, друзей. Я вообще не понимаю реакции. 
В первом абзаце написано что хуавей на 4/128, продавец говорит что сяоми такой же, только камера лучше. Продавцу назвали конкретную модель, у этой модели 4/128 памяти (других вариантов в РФ нет) если он хочет предложить такой же телефон, то там должно быть 4/128 памяти. 

20

Вы пришли покупать Мерседес на 500 лошадиных сил, а вам продали "аналогичную" БМВ на 123 лошади, это тоже не обман? 

3

В чеки написано: хуавей и цена. Обманули в характеристиках. Сказали что памяти 128,а по факту 32. Статью не читали? 

9

Жену в магазине обманули. Это является основанием для возврата, данный пункт есть в ЗоЗПП. Почему не получится? Тем более автор говорит что в отписке продавец это признал. 

6

Законы и так на стороне потребителей. Если разрешить ещё и это, то как бороться со злоупотреблением? Вдруг автор при распаковке уронил телефон? Как это проверить? 

2

Уже было. Всегда нужно проверять товар при курьере (в магазине). А так курьерская компания ткнет магазину бумажкой с Вашей подписью, что "товар проверил, претензий не имею". Тут Вам ни один юрист не поможет. Дорого для урока, конечно, но что делать. 

8

Подскажите, как эксперт, вот когда меня обманывают, мне от какой суммы можно возмущаться и требовать исполнения условий договора, чтоб меня в интернете нищебродом не назвали? 

11

Как оператор получит прибыль если пользователи недовольны услугой? Сменить оператора сейчас проще простого. Был бы невыгоден до сих пор на GPRS сидели. Например  LTE в разы сократил себестоимость интернетов по сравнению с 3G. Можете сравнить как дешевел 1 гиг за последние лет 10.
Оператор продал симку партнеру, за обговоренную сумму, как это может быть невыгодно операторам? Им без разницы у кого эта сим карта. Себестоимость интернета для оператора близка к 0. Сразу отвечу на логичный вопрос про отмену анлима, это следствие закона Яровой. 

2

Пчелы против меда? Или вы считаете целью всех операторов сделать мобильный интернет как можно хуже для конечного пользователя? 

5

Трата времени. Как вы докажете, что вмятина была при транспортировке, а не в процессе установки получена? Никак. А в акте у транспортной вы расписались что осмотрели и приняли товар без дефектов. Открутите кожух, выдавите в обратную сторону и пользуйтесь. 

21