А почему нельзя на работу заказать? Если вы живя в Подмосковье можете покупать что-то в Озон, то как минимум с 9 до 21 вы проводите на работе. Если курьер приедет в 21:30 просто перенесите на след день.
У меня кто только посылку не принимал пока меня дома небыло. Даже собака один раз получила. Остальное какая-то дичь придуманная. Мне звонят и спрашивают дома ли я, я всегда отвечаю что да, прихожу после работу а посылку получила жена, ребенок или собака, пока только кот не получал, но он ещё маленький. Никогда проблем не было.
Вопрос: а в чем кайф забирать товары из пункта выдачи (тем более постамата) если от 3к бесплатная доставка курьером?
Поэтому нужно покупать телефоны в гипермаркетах, а не ларьках.
Напишите претензию на возврат денег (это важно) тогда у продавца будет на экспертизу 7 дней. Телефон сдавайте под обычный акт приемки передачи. Документы которые вам будут подсовывать не подписывайте.
Отлично, как у Теле2 моего региона.
Если ты это на полном серьезе сейчас, то ты вообще оторван от жизни.
Представил как Фридман и топ-менеджмент Альфы обзванивают друзей и просят принять участие в акции и получить 2000, чтоб обычным клиентам не досталось.
Круто. Поздравляю.
Уже который раз читаю подобные истории но не знаю чем все заканчивается. У кого были аналогичные случаи? Что в итоге?
В смысле? В законе написанно что получит, озон выше писал что они готовы компенсировать разницу.
Навариться на чем? Ему нужна видеокарта, она подорожала и сейчас стоит 170к, а ЗоЗПП черным по белому написанно что покупатель может потребовать компенсацию разницы. Он получит деньги и купит себе такую же видеокарту.
План в студию, хотим посмеяться.
Налоговый кодекс
Уголовный кодекс
Закон о защите прав потребителей
В чем шутка?
Я вообще в афиге с минусов. Жену, чувака, обманул консультант, понабежали защитники продавцов и минусуют автора и несогласных. Первый раз тут такое наблюдаю. Человек врет на работе, обманывает клиентов, а вы это поощряете? Или вы себя "считаете не лохами", так этот человек может обмануть ваших родителей, друзей. Я вообще не понимаю реакции.
В первом абзаце написано что хуавей на 4/128, продавец говорит что сяоми такой же, только камера лучше. Продавцу назвали конкретную модель, у этой модели 4/128 памяти (других вариантов в РФ нет) если он хочет предложить такой же телефон, то там должно быть 4/128 памяти.
Вы пришли покупать Мерседес на 500 лошадиных сил, а вам продали "аналогичную" БМВ на 123 лошади, это тоже не обман?
В чеки написано: хуавей и цена. Обманули в характеристиках. Сказали что памяти 128,а по факту 32. Статью не читали?
Жену в магазине обманули. Это является основанием для возврата, данный пункт есть в ЗоЗПП. Почему не получится? Тем более автор говорит что в отписке продавец это признал.
Законы и так на стороне потребителей. Если разрешить ещё и это, то как бороться со злоупотреблением? Вдруг автор при распаковке уронил телефон? Как это проверить?
Уже было. Всегда нужно проверять товар при курьере (в магазине). А так курьерская компания ткнет магазину бумажкой с Вашей подписью, что "товар проверил, претензий не имею". Тут Вам ни один юрист не поможет. Дорого для урока, конечно, но что делать.
Подскажите, как эксперт, вот когда меня обманывают, мне от какой суммы можно возмущаться и требовать исполнения условий договора, чтоб меня в интернете нищебродом не назвали?
Ну так и терпите дальше. Зачем полемику разводить?
Оператора поменяйте. В чем проблема?
Как оператор получит прибыль если пользователи недовольны услугой? Сменить оператора сейчас проще простого. Был бы невыгоден до сих пор на GPRS сидели. Например LTE в разы сократил себестоимость интернетов по сравнению с 3G. Можете сравнить как дешевел 1 гиг за последние лет 10.
Оператор продал симку партнеру, за обговоренную сумму, как это может быть невыгодно операторам? Им без разницы у кого эта сим карта. Себестоимость интернета для оператора близка к 0. Сразу отвечу на логичный вопрос про отмену анлима, это следствие закона Яровой.
Вы путаете с сим-боксами.
Пчелы против меда? Или вы считаете целью всех операторов сделать мобильный интернет как можно хуже для конечного пользователя?
Трата времени. Как вы докажете, что вмятина была при транспортировке, а не в процессе установки получена? Никак. А в акте у транспортной вы расписались что осмотрели и приняли товар без дефектов. Открутите кожух, выдавите в обратную сторону и пользуйтесь.
"Мы за данными клиентов следим и никому их не передаём."
https://www.cnews.ru/news/top/2020-07-17_sotrudniki_alfabanka_raskryvali
А это как прокомментируете?