{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение?

Перед написанием этого текста мы написали серию статей об автоматизации бизнес-процессов, где разобрали признаки необходимости внедрения системы автоматизации, разработку системы автоматизации и процесс ее внедрения.

Исследования показывают, что лучше всего с нынешними трудностями справляются компании и предприятия, которые имеют в своем распоряжении веб-ресурсы и мобильные приложения. Предприятия, имеющие свои системы автоматизации бизнес-процессов, проще перешли на удаленку, а малый и средний бизнес удерживается на плаву отчасти благодаря своим собственным мобильным приложениям, которые помогают им реализовывать товары и услуги. Так как мы являемся разработчиком систем автоматизации бизнеса и мобильных приложений, мы считаем своим долгом рассказать вам о преимуществах этих самых мобильных приложений. Мы специально выделили 5 основных причин и фактов, которые вы должны установить для себя, прежде чем заняться созданием мобильного приложения для бизнеса. Итак, как понять, что ваш бизнес созрел для мобильного приложения?

1. На ваш сайт часто заходят с мобильных

Яндекс. Метрика и Google Analytics могут предоставить вам данные о количестве посещения вашего сайта со смартфонов и планшетов. Если вы видите, что доля таких посещений внушительная, то пора дать ваших клиентам более удобный инструмент для взаимодействия с вашей компанией. В мобильном приложении пользователь проводит в 20 раз больше времени, чем в мобильной версии сайта. Чем больше времени он проводит в вашем приложении – тем больше шанс того, что он воспользуется вашими услугами или приобретет товар.

2. У вас есть повторные продажи

Приложение поможет вам удержать тех, кто привык у вас покупать. Если вы придумали какую-то акцию или уникальное предложение – направьте своим клиентам уведомление прямо на телефон. Чем привлекательнее будет приложение и своевременнее уведомление, тем больше вероятность, что клиент им воспользуется.

3. У вас есть система лояльности

Приложение сэкономит ваши деньги, которые вы тратили на заказ и выпуск пластиковых карт, а ваши клиенты не будут больше таскать пластик с собой и не будут судорожно искать нужную карту среди сотен подобных у себя в кошельке.

4. Хотите получить возможности, которые не дает сайт

Если вы, к примеру, занимаетесь дизайном интерьеров, то в мобильном приложении вы сможете демонстрировать клиентам, как будет выглядеть их квартира после ремонта с помощью технологий дополненной реальности. Если приложение помогает вам находить новые точки соприкосновения с клиентами, то его однозначно нужно сделать.

Это очень удобно, ведь на основе чужого опыта, оценок и отзывов вы сможете сделать свое приложение, предварительно оценив, насколько приложение помогает вашим конкурентам. Если их сервисы реально удобны, то вы рискуете остаться позади, если не предпримете меры. Отметим, что делать приложение без видимых причин и лишь по принципу «у них есть, значит мне тоже нужно» точно не стоит.

Мир не стоит на месте, поэтому использовать подобные технологии нужно не только чтобы оставаться конкурентоспособным, но и приспосабливаться к новым реалиям, где людской поток может резко сократиться и услуги приходится реализовывать дистанционно. Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно - система автоматизации, сайт или мобильное приложение - ознакомьтесь с этой статьей.

Редакция IT-компании The MASCC - чешско-российского разработчика систем автоматизации (BPM/CRM) и мобильных приложений

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null