{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Илья

Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение?

Перед написанием этого текста мы написали серию статей об автоматизации бизнес-процессов, где разобрали признаки необходимости внедрения системы автоматизации, разработку системы автоматизации и процесс ее внедрения.

Исследования показывают, что лучше всего с нынешними трудностями справляются компании и предприятия, которые имеют в своем распоряжении веб-ресурсы и мобильные приложения. Предприятия, имеющие свои системы автоматизации бизнес-процессов, проще перешли на удаленку, а малый и средний бизнес удерживается на плаву отчасти благодаря своим собственным мобильным приложениям, которые помогают им реализовывать товары и услуги. Так как мы являемся разработчиком систем автоматизации бизнеса и мобильных приложений, мы считаем своим долгом рассказать вам о преимуществах этих самых мобильных приложений. Мы специально выделили 5 основных причин и фактов, которые вы должны установить для себя, прежде чем заняться созданием мобильного приложения для бизнеса. Итак, как понять, что ваш бизнес созрел для мобильного приложения?

1. На ваш сайт часто заходят с мобильных

Яндекс. Метрика и Google Analytics могут предоставить вам данные о количестве посещения вашего сайта со смартфонов и планшетов. Если вы видите, что доля таких посещений внушительная, то пора дать ваших клиентам более удобный инструмент для взаимодействия с вашей компанией. В мобильном приложении пользователь проводит в 20 раз больше времени, чем в мобильной версии сайта. Чем больше времени он проводит в вашем приложении – тем больше шанс того, что он воспользуется вашими услугами или приобретет товар.

2. У вас есть повторные продажи

Приложение поможет вам удержать тех, кто привык у вас покупать. Если вы придумали какую-то акцию или уникальное предложение – направьте своим клиентам уведомление прямо на телефон. Чем привлекательнее будет приложение и своевременнее уведомление, тем больше вероятность, что клиент им воспользуется.

3. У вас есть система лояльности

Приложение сэкономит ваши деньги, которые вы тратили на заказ и выпуск пластиковых карт, а ваши клиенты не будут больше таскать пластик с собой и не будут судорожно искать нужную карту среди сотен подобных у себя в кошельке.

4. Хотите получить возможности, которые не дает сайт

Если вы, к примеру, занимаетесь дизайном интерьеров, то в мобильном приложении вы сможете демонстрировать клиентам, как будет выглядеть их квартира после ремонта с помощью технологий дополненной реальности. Если приложение помогает вам находить новые точки соприкосновения с клиентами, то его однозначно нужно сделать.

Это очень удобно, ведь на основе чужого опыта, оценок и отзывов вы сможете сделать свое приложение, предварительно оценив, насколько приложение помогает вашим конкурентам. Если их сервисы реально удобны, то вы рискуете остаться позади, если не предпримете меры. Отметим, что делать приложение без видимых причин и лишь по принципу «у них есть, значит мне тоже нужно» точно не стоит.

Мир не стоит на месте, поэтому использовать подобные технологии нужно не только чтобы оставаться конкурентоспособным, но и приспосабливаться к новым реалиям, где людской поток может резко сократиться и услуги приходится реализовывать дистанционно. Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно - система автоматизации, сайт или мобильное приложение - ознакомьтесь с этой статьей.

Редакция IT-компании The MASCC - чешско-российского разработчика систем автоматизации (BPM/CRM) и мобильных приложений

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

AliExpress Россия станет доставлять быстрее и больше: компания начала сотрудничество с PIM Solutions
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null