Схема доставки до двери изначально получается ничем не защищает клиента. Курьер может даже пустые коробки поставить, сфоткать и сменить статус на выполненный а мне потом доказывай? В моем случае курьер мне по телефону дал знать, что не все упаковки были у него в машине. Он сказал, что звонил на склад с просьбой разобраться. Он сказал, что пометил в системе, что не все упаковки доставлены. Если он обманул меня и забрал себе кофемашину, то неужели так сложно выяснить, кто этот курьер и разобраться с ним внутри компании, не заставляя меня ждать уже десятый день?
"Однако вернулся с новостями насчет заказа. Всё проверили и вернем за него деньги" — можно объяснить, что эта фраза значит? Я от вас вижу сообщения теперь только здесь, может уже дадите мне официальный ответ, на почту например, о том что ваша проверка выяснила? Спасибо.