Жалоба на авито!

Уже полгода пытаюсь восстановить доступ к услугам авито! Это возмутительно! Пишу в поддержку и тут пишу, в ответ получаю ответы будто не людей, а роботов, которые не видят, что я им пишу. У меня на руках есть паспорт, аккаунт госуслуги, СберID и тд. Но этого не достаточно, чтоб восстановить доступ к аккаунту. Тк авито "защищает данные пользователей".. . У меня был самый простой аккаунт для личных нужд, я просто иногда хочу продавать личные вещи. Почему нельзя восстановить доступ по предоставленным документам?? Мне отвечают, потому что "Пройти проверку можно только один раз и только в одном профиле. Где именно была пройдена проверка — подсказать не можем, информация конфиденциальная, так мы защищаем данные пользователей." Выходит если я потерял номер и доступ к аккаунту, я даже не могу новый аккаунт завести и снова пользоваться?? И опять же У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ! АВИТО ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС!!

3 комментария

Здравствуйте. Подтвердить с помощью документов или видео можно только один аккаунт. Где именно была пройдена проверка — подсказать не можем, информация конфиденциальная, так мы защищаем данные пользователей.

Ответить

Супер!
еще один робо-ответ.

Ответить

так вы не "защищаете данные пользователей", а посылаете своих пользователей и отказываетесь помочь в восстановлении доступа.

Ответить