Дмитрий Коновал

+4
с 2020
2 подписчика
33 подписки

UPDATE 21.11.2024 деньги поступили на Р/С. Но схема возврата​ денег за потерянную часть товара непрозрачная для клиента - это и не "возврат заказа" и не "общение в чате технической поддержки". Существование самого ицедента и этапов его решения нигде не видно, общение с вами было только в комментариях на vc.ru.

@Ozon Прошла еще одна неделя, появилось ли решение с которым вы хотели скоро вернуться? Возможно я его пропустил.

Вы всегда в таком тоне пытаетесь узнать неизвестную вам информацию? Если да - тогда у меня для вас плохие новости и просьба ) Не работайте с юридическими лицами пожалуйста, многие не простят вам вашего невежества.

1

Очень жду, правда снова непонятно где ждать, буду ждать тут. Кроме заявки на возврат механизмов взаимодействия по проблеме с заказом для юридических лиц никаких не предоставлено.

1

@Ася Шпильман Как разработчик российской системы DexBee (контроль тренировочной нагрузки спортсмена с выводом информации на монитор) - не согласен с суждением, что "показатели" это только про результаты и конкуренцию. В вашем случае это в первую очередь про безопасность. Можем пообщаться на тему партнёрства в личке. 

1

Добрый день! Организатор просто напросто заменил одно событие на другое, которое мы уже посещали. В почте от Афишы - одни отговорки, деньги не возвращают, статус моей заявки неизвестен. Оформили заявку на возврат билетов: [Ticket#21041617560066254] Заявка на возврат билетов: 2717193. Номер заявки показывает количество счастливчиков, которые столкнулись со всеми прелестями переписки. Все такие же издевательские автответы в почте от Валерии Маргулис.
Чую, что плакали мои денежки, судя по комментариям тут и в их страничке в ВК. Хочу присоединиться к иску, почта dimushkin1983@gmail.com.