Голодная самка готова на многое
Сергей, лень - двигатель прогресса. Встречный вопрос -причем тут курьер? Вопросов к курьеру не было.
Интересная идея, поделитесь им с бэк-офисом Макдональдса
Немного не соглашусь с вами. Данный заказ я делала именно через Delivery , а не напрямую из Макдака. В данном случае договорные обязательства возникли у меня именно с Деливери, специальное предложение на их платформе, оплату я провела именно им. В данном случае ошибка действительно произошла на стороне Макдональдса (человеческий фактор всегда имеет место быть), однако в этом случае вся коммуникация должна идти именно через Деливери. Вопросов к курьеру у меня нет.
Как результат, Деливери не решил данную проблему. И повторюсь тут дело даже не в недоставленном бургере, а подходе компании
У каждого есть свои маленькие слабости :)
В самую душеньку подгадили
Работают на охват, а текущих пользователей не удерживают
Александр, я бы не спешила в последнем высказывании, ибо вас лично никто не оскорблял. Но комментарий справедливый, поэтому прикладываю скрин
Кирилл, я придерживаюсь другого мнения. У меня возникли договорные обязательства с Деливери, которые они, к сожалению, не выполнили. Для мня не важно потратила я 1 млн рублей или 84 рубля. В любом случае это мои деньги, которые я потратила через Деливери и оплатила услугу. А оказание услуги в полном объеме не получила