Marina

+183
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Кирилл, я придерживаюсь другого мнения. У меня возникли договорные обязательства  с Деливери, которые они, к сожалению, не выполнили. Для мня не важно потратила я 1 млн рублей или 84 рубля. В любом случае это мои деньги, которые я потратила через Деливери и оплатила услугу. А оказание услуги в полном объеме не получила

5
Ответить

Сергей, лень - двигатель прогресса. Встречный вопрос -причем тут курьер? Вопросов к курьеру не было.

Ответить

Интересная идея,  поделитесь им с бэк-офисом Макдональдса

6
Ответить

Немного не соглашусь с вами. Данный заказ я делала именно через Delivery , а не напрямую из Макдака. В данном случае договорные обязательства возникли у меня именно с Деливери,  специальное предложение на их платформе, оплату я провела именно им.  В данном случае ошибка действительно произошла на стороне Макдональдса (человеческий фактор всегда имеет место быть), однако в этом случае вся коммуникация должна идти именно через Деливери. Вопросов к курьеру у меня нет.

Как результат, Деливери не решил данную проблему. И повторюсь тут дело даже не в недоставленном бургере, а подходе компании

30
Ответить

Работают на охват, а текущих пользователей не удерживают 

2
Ответить

Александр,  я бы не спешила в последнем высказывании, ибо вас лично никто не оскорблял. Но комментарий справедливый, поэтому прикладываю скрин 

10
Ответить