Что такое нейромаркетинг. Несмотря на прогресс и цифровизацию, потребители по-прежнему 90% решений принимают неосознанно. Информация поступает в мозг, который анализирует образы и впечатления, на основе сделанного анализа обрабатывает информацию и принимает решение. Иногда весь процесс занимает сотые или тысячные доли секунды — работа идет на подсознательном уровне. Поэтому на смену классическому маркетингу приходит нейромаркетинг. Он помогает понять, что человек чувствовал во время контакта с внешней средой, объектом, рекламой, и как он себе это объяснил.
Про омниканальность очень интересно. Но не решает ли этот вопрос единая срм система, куда поступают обращения из всех источников? То есть они становятся все равны.
Полезным ещё материал оказался от главреда Райфайзен
Спасибо за статью