Имел аналогичный опыт с Островком в Австрии в 2014 году. Не нашли мою бронь в отеле. Служба поддержи порешала все в течение 15 минут, и меня заселили. Я думаю, все зависит от конкретно поставленного сервиса в компании, а не от места происхождения компании.
Я, как представитель Travel IT, могу сказать обратное. Отели в весомом большинстве подключены к российским сервисам. Факт в другом - в них пользовательский трафик существенно ниже в сравнении с Букингом. Но после такого передела трафика все может измениться
Есть альтернативы же и в России довольно неплохие:
Островок
Броневик
101Hotels
Алеан, Дельфин для туров
Суточно.ру для апартаментов
Ну или ЯндексТрэвел. Субъективно самый дружелюбный сервис с возможностью забронировать через официальный сайт.
Не. Это же инициатива не федеральная, и исключительно московская
А привитым гражданам из других регионов, приезжающим в Мск, как быть? =)
Конечно. Перед тобой же стоит строгий выбор: Или/или
А куда делись все анимэшники?
С учетом того, сколько раз я за год по промокоду ходил, платя по рублю, и того, сколько они халявы раздают, не удивлюсь, что в деньгах выручка упала или разница около нуля =)
А чего никого не волнует цена? Тут расклад то простой. Для большинства россиян ты или ешь, или получаешь психотерапевтическую помощь. Мода на психотерапию сделала ее недоступной
В таком объеме как букинг пока нет. Под трафиком я имею ввиду людей, которые ищут отель. Точнее могут сказать только в Яндексе.