Я покупал через них билеты на самолёт и решил сразу и у них оплатить отель ,раз акция действует и у них.
Где то год назад ,примерно та же проблема была.За год не чего не изменилось.Я уже год обходу стороной dpd и всем советую.Помойму наша почта России уже такое зло.
Полностью согласен.То же 29 рублей обычно сервисный сбор.Если увижу 149 просто удалю приложение и буду заказывать напрямую из ресторанов.Совсем охренели ,деньги лупят ппц как.Такси Сити мобил то же уже давно дороже Яндекса,причем за 28 минутную поездку 1200 цена ночью без пробок.Вызвал ,машин рядом полно но минут 8 не кто не брал заказ даже(водители уже оборзели ждут заказов наверное по 5000 чтоб были и все ровно будут плакаться не зарабатываем,дешево стоит такси.).Плюнул заказал Убер за 1100 и через 5 минут уехал.Походу с деливери так же скоро будет.Народ просто перестанет заказывать у них .Сами себе будут серверный сбор платить .
Сколько можно ждать ответ на мою жалобу
Уважаемый клиент!
Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы обязательно сообщим вам о принятом решении.
С заботой, ваш МТС
//Номер обращения: 1-719718396700
Приложение карты стрелка через Гугл пей там всегда оплачиваю
Причем все платежи где бы я не совершал за 5 месяцев (ЖКХ,магазины,налоги) все через сайт ВК платежи проводят?)))
Картой не светил .Я ей плачу только с помощью Гугл пей.По номеру карты оплату делаю только в приложении мой налог.Там Гугл пей нельзя оплатить.
А Шаурма,магазин Дикси,Магнит и все остальные то же сервис ВК используют?Я же ясно разъяснил что это сокращённо виртуальная карта
Только ОК (Одноклассников) не хватает))
У меня только виртуальная карта МТС кэш бэк.Она полностью бесплатная.И тем более они бы видили что это комиссия за их услуги.Мтс банк не видит этих операций вообще .Т.е. по факту к ним претензий 0.Они скажут у нас этих операций нет (так и говорят) общайтесь с МТС мобильная связь
Тут самый прикол что скорее всего МТС банк не причем.Деньги были списаны типо по линии мобильной связи.(это логично ,потому что в приложении мобильной связи мой МТС платежи видны ,а в банке нет).Но операция по ВК (ВК это виртуальная карта).Виртуальную карту я выпускал в МТС банке.Короче запутали все и разбираться не хотят вообще .
Что значит извините?Первое верните деньги человеку.Это не ваши деньги!Вы из просто своровали!Второе рассчитайте платежи правильно и перестаньте пытаться списывать деньги с клиента.Третье если успели передать в бюро кредитных историй что просрочка немедленно исправляйте!Совсем ох..ли?Была бы у меня такая Сиутвация я бы и в ЦБ написал и полицию по факту хищения денег твари!
Вообще охренели?Ваши проблемы не должны решатся за счёт сотрудников.Почему страдают люди?Переплатили ваш косяк!Значит как премия человеку а вы без своих процентов!Это ваш косяк а не работника!
Я не то что бы защищаю МТС (МГТС).Но у меня их роутер ,две тв приставки.Все работает (летает).Два компа в сети ,один тел по вайфай щас включен и два телефона .Скорость на телефоне щас инета 300 мб.(у меня и в тарифе 300 мб).Оплата 450 рублей в месяц (инет 300 мб,тв 96 каналов,роутер и приставка).Я доволен .
Вот так же и мне они втирали что не причем и второго списания у них не зафиксировано.Я уверен что они врут .Сиутвация была один в один только у меня банк Киви был.Банк другой магазин один и тот же.Это 99% Эльдорадо повторно списал деньги.Причем не каких документов они не предоставляют.Если бабки не вернут в ближайшие дни чарджбек только поможет я думаю.Но мне после 3 или 4 звонков и выноса им мозга ( так же и статью про это тут писал ) бабки вернули .
Qiwi держитесь))А то хитрые сделали ограничения 3000 рублей в сутки)
Я же написал МГТС не прав заставляя человека оплачивать счёт по 3 раза.Но есть такое что деньги могут идти до 3 дней и МГТС после оплаты их может не видеть сразу (зависит от способа оплаты).Поэтому и возникли проблемы.Для того что бы не попадать в такие сиутвации лучше заранее оплатить счёт
Я все понимаю что МГТС тут не прав.Но извините у клиента есть 20 дней на оплату услуг за предыдущий месяц!20 дней!!Неужели сложно положить деньги заранее а не 20 числа?Я например в начале месяца кидаю деньги как счёт выставляется и не парюсь.А тут клиент тянет до последнего дня.Деньги могут идти до 3-х дней.
Я м видео и Эльдорадо давно стороной обхожу.Компании плевать на клиентов (от слова совсем).Деньги главное содрать а дальше сами уже мучайтесь со своими проблемами.У меня случай был заказал два товара с доставкой (пришлось из двух разных магазинов поскольку в одном был один товар в другом другой ).Оба товара оплатил но позвонили из одного магазина товар последний с браком я естественно сказал что такой мне не нужно отправлять отбой.И сразу же звонок с другого магазина и второй товар последний и с браком я то же сказал отменяю.Деньги вернули на след день на карту.Но через два дня снова сняли деньги за эти отмененные заказы.И потом я очень долго и со скандалом возвращал свои деньги поскольку поддержка может только отписки писать шаблонные.
Ну доставка у них бесплатная обычно.Пожтому я думаю именно унитаз за их счет
Если вы действительно привезёте человеку унитаз за ваш счёт то это мега извинение.Вы реально признали ошибку а не просто отписки делаете.Всем компания бы так работать.
Я вообще сити перестал пользоваться .Цены просто космос стали.У Яндекса повышенный спрос выходит дешевле чем у сите без повышенного спроса.И цена может расти каждую секунду.Былоив последний раз что цена за 20 секунд выросла несколько раз причем не хило.Короче сити помойкой стал.Подачи машин в Москве по 10-15 минут ещё с космическими ценами.
Так не езди в чем проблема?Можешь не ездить даже меньше чем за 10000 или 100000.Тебе же не кто не мешает верно?А лучше найди другую работу раз такси это такое дно.Что ты в такси то работаешь.Или нравиться работать в днище по твоим словам и зарабатывать копьё?А раз нравится не возникай.У каждого есть выбор.Ты сам работаешь в этой сфере это твой выбор!Не нравится иди грузчиком поработай например.Или в офис устройся(может в офис не берут?).И ты выбрал работу чтоб физически не напрягаться?Так раз выбрал работай а не кричи что все плохо!Нормальные таксисты норм зарабатывают и не плачутся
Это видать ты понаехал раз не знаешь что в Москве таксовичкофф это не такси и им не кто не пользуется.А я если что родился тут и не куда не понаехал в отличие от тебя
Ты в Москве пробовал свой таксовичкофф вызвать?Они машину могут искать часами с подачей по 20-30 минут.Ты наверное мазахист стоять часами на морозе и ждать нормальное такси да?
Хоть одно такое такси назови?
А почему Яндекс такси мутный сервис?Тогда какой же не мутный?Может все дружно на Вилли пересядем ?Вопрос то не в цене .Если кто то готов платить за такси несколько тысяч рублей то не кто не мешает.
А ты уверен что щас в Яндекс такси дешёвые цены?Мне за 13 минут езды практически по прямой (с метро речной вокзал до Химок) во втором часу ночи (без пробок и ТД) эконом показывал цену 550 рублей !За 13 минут езды!Это нищебродские цены?Ну если ты катаешься на бизнес классе до наверное для тебя да.И очень часто щас цены конские стали у Яндекса.Бывает за 5 минутную поездку просит по 220-250 рублей !
Потому что выгодно.Они являются партнёрами моего банка и тот мне 6% кешбэка возвращает за билеты при покупке у них.А когда ты покупаешь билеты на несколько человек туда-назад то эти 6% выливаются в пару штук минимум