Ох знакомо((( бюрократы...
Рекомндую изменить карточку товара, написать крупно, что бутылки не полные, это связано с тем то и тем, и показать это модераторам. И на фото тоже самое поставить и если позволяет МП подписать и там это, тогда разницы не будет с тем что на складе.
среди покупателей всякие попадаются, и если блокировать товары по их отзывам без разбора - так можно все заблокировать и ничего не продавать! Отзыв вообще мог и конкурент оставить! У меня тоже было такое, что НЕ ПОЛНАЯ бутылочка пишут, это подделка значит, хотя я товар белый продаю! Тут недавно произошел ребрендинг бренда, который я продаю, в карточке не успел еще указать это, так покупатель оставила отзыв, что это подделка, сказала, видно сразу - упаковка плохого качества😂. иными словам - слушать неадекватных или просто незнающих покупателей и без разбирательства решать проблем блокироваками - путь в никуда!
Когда появиться возможность запрешать приклеиваться к чужим карточкам? уже с сентярбря обещаете! А Что делать если продавец своровал описание карточки, приклеившись к ней? Мы тратим деньги на копирайтеров, а кто то просто ворует это! На вайдлбрис например штрафы за это по 100 000, а в данный момент у вас только обещания все исправить! Поймите - это не справедлмво, это незаконно, и от этого нет ни какой мотивации делать реально хороший контент на Озоне, так как другие просто приклеются и всё!
Не совсем понял автора, есть же 2 вида актов, о браке и недостаче. У меня если о браке, то при следующей поставке забираю товар, а вот когда поставил(поставляю сам) и акт о недостаче, то тут уже пропажа товаров. И поддержка, к сожалению, ничего ни делает, даже при наличии с моей стороны видеодоказательств о поставке данных товаров на склад, даже с их стороны видео(один раз прислали) о поддтверждении товаров, что они были при поставке. Акт о недостаче и всё, куда исчез товар, судя по всему такой товар потом в карманах сотрудников покидает склад. Общался с сотрудником, он сказал воровство несмотря на камеры процветает. А Озон, надеется на то что махнут рукой и устанут писать в поддержку. И компенсаций нет, и товар никто не ищет и бонусы сотрудникам есть, в целом все нормально, кроме поставщикам. На Беру кстати тоже пропал товар, но там достаточно быстро подняли видеозапись приёмки, и не просили с меня доказательства, как это просит Озон, и также оперативно нашли товар. Может деньги давать надо, чтобы принимали твой товар без пропаж, к этому всё идет?
обращения 904418(поставка 44203710), обращение 861123(поставка 44113827), обращение 784298(поставка 44142867) везде пропажи товаров, есть доказательства их наличия при поставке(видео моё поставки, также ваше - приёмки) и тишина в ответ. Никто не компенсирует, даже никто не пытаестя найти их. Можно как то решить эту проблему? Каждая 4 поставка, и везде пропажи. С первой пропажи уже больше месяца прошло и тишина
Елизавета, обращения 904418(поставка 44203710), обращение 861123(поставка 44113827), обращение 784298(поставка 44142867) везде пропажи товаров, есть доказательства их наличия при поставке(видео моё поставки, также ваше - приёмки) и тишина в ответ. Никто не компенсирует, даже никто не пытаестя найти их. Можно как то решить эту проблему? Каждая 4 поставка, и везде пропажи.
Что именно за МП?