Разрабатываем приложения для интеграции WhatsApp и Dialogflow с Битрикс24 Наш сайт: https://aiapps.pro Наши приложения для Битрикс24: WhatsApp Business API G…
Здравствуйте Владимир!
Готовые решения для реализации вашего сценария скорее всего трудно будет найти, нужно будет разработать соответствующую кастомную интеграцию между вашим чатом и Dialogflow, используя API этих систем.
Такой сценарий можно реализовать примерно таким образом:
1. В Dialogflow создаем интенты с фразами, на которые бот должен реагировать. Fallback интент отключаем, чтобы через API Dialogflow приходил пустой ответ, когда бот не знает ответа на сообщение клиента.
2. Клиент пишет в чат, направляем его сообщение одновременно оператору и боту. Если бот не знает ответа, то от него придет пустой ответ и клиенту сможет ответить оператор. Если бот знает ответ, то клиент его сразу и получит.
Если нужно, чтобы бот реагировал только на нажатие кнопок, тогда делаем запрос к API Dialogflow только по триггеру нажатия на кнопки.
Вячеслав, мы связались с представительством Gupshup в России, и нам ответили, что в этом году они планируют организовать оплату по счету с закрывающими документами.
Да, Илья, на практике все очень выгодно получается)
Пока только для Битрикс24. В ближайших планах сделать для amoCRM.
Дарья, спасибо большое за теплые слова! :-)
Вячеслав, Ваше желание вполне законное) Я постараюсь уточнить этот вопрос и потом Вам сообщу :-)
Александр, спасибо большое за отзыв :) Обращайтесь, если будут вопросы)
Спасибо за отзыв :) Обращайтесь, если будут вопросы)
Если что, можете через Twilio бесплатно пройти верификацию компании, а потом подключить через любого другого партнера.
Партнер Facebook по идее должен прислать Вам запрос. Запросите в 360dialog, должно у них быть. Кнопка не станет активной, пока не будет запроса.
Это в 7-м пункте инструкции есть. Для того, чтобы кнопка стала активной необходимо принять запрос от Twilio, для этого переходим по ссылке https://business.facebook.com/settings/requests/received_requests (Facebook Business Manager -> Настройки компании -> Запросы -> Полученные) и нажимаем кнопку "Одобрить".
Игорь, спасибо за оценку)
Если бы сам WhatsApp предоставлял возможность подключиться напрямую, то сессионные сообщения и были бы бесплатными. По сути, WhatsApp дает возможность партнерам зарабатывать на предоставлении доступа.
В рунете можно найти и наших российских поставщиков, где сессионные сообщения бесплатные, но есть абонентская плата, которая зависит от количества активных пользователей в месяц.
Я в свою очередь искал вариант без абонентской платы, так как нужен был дополнительный канал для поддержки пользователей. Этот канал был не единственным и как потом выяснилось не самым популярным, так как пользователи могли писать еще и в онлайн-чат на сайте и в телеграм. В онлайн-чат, кстати, и писали в итоге больше всего. Если бы мне приходилось платить ежемесячно абонентскую плату за WhatsApp бизнес API, независимо от того как часто туда пишут пользователи, то расходы были бы на порядки выше.
Многие воспринимают WhatsApp, как канал для рассылок, которые зачастую являются спамом. Со спамом сейчас борются все мессенджеры, а не только WhatsApp. Основным будет кейс, когда пользователь напишет первым и будет 24 часа, чтобы ответить на сообщение. В шаблонных сообщениях запрещена какая-либо реклама и по сути их можно использовать только как сервисные сообщения, к примеру "… Ваш заказ № такой-то принят..." и т.п. Поэтому и расчеты расходов нужно вести исходя из этих соображений.
В партнерах Facebook они тоже есть оказывается) https://www.facebook.com/business/partner-directory/details?id=114586942490974
Спасибо, Дарья! Да, действительно интересное предложение. Обязательно посмотрю подробнее.
Кейс действительно мой. Я смотрел выборочно других партнеров Facebook по их официальной ссылке https://www.facebook.com/business/partner-directory/search?platforms=whatsapp&solution_type=messaging, но ничего подобного не встречал. Если хотите, можете поделиться. Думаю многим было бы интересно)
Минимальная сумма пополнения в Twilio - 20$. Потом эти деньги можно будет тратить на аренду телефонных номеров для WhatsApp отправителей и оплату входящих и исходящих сообщений в WhatsApp. Аренда телефонного номера в Twilio стоит от $1 в месяц. Входящие и исходящие сообщения в WhatsApp - $0.005 за 1 сообщение. Если отправлять сообщение пользователю первым, по заранее одобренному шаблону, то стоить оно будет $0.0477.
Я включил на 2-х сайтах виджет "Написать в WhatsApp" месяц назад для консультирования пользователей, они пишут первыми, 20$ так еще и не израсходовались, так как пишут не только в WhatsApp, но еще и в онлайн-чат и в Telegram.
Вообщем по сравнению с другими поставщиками, где есть довольно высокая ежемесячная абонентская плата, независимо от того пишут тебе в WhatsApp или нет, данный вариант подключения очень даже привлекательный.
Здравствуйте, Дмитрий!
1. Gupshup сообщают, что на работе WABA это не отражается, все работает.
2. Для работы приложений в Битрикс24 требуется подписка на Битрикс24.Маркет Плюс: https://www.bitrix24.ru/apps/subscribe.php
WABA предоставляет до 1000 диалогов в месяц бесплатно.
Gupshup тарифицирует каждое входящее и исходящее сообщение по 0.001 USD.
В Dialogflow по умолчанию бесплатный тариф с определенными лимитами: https://cloud.google.com/dialogflow/quotas
Допустим, поступает 20 диалогов в день и в каждом по 20 сообщений:
- 600 диалогов за месяц в WABA: бесплатно;
- 12000 сообщений за месяц в Gupshup: 12 USD;
- Dialogflow: бесплатно;
- Подписка на Битрикс24.Маркет Плюс в зависимости от тарифа на Битрикс24: Базовый 1494 руб. в месяц / Стандартный 3594 руб. в месяц / Профессиональный 7194 руб. в месяц.
Итого общие затраты в месяц при сегодняшнем курсе USD ЦБ РФ 93,71 руб.: от 2619 руб. в месяц, если подписка на Битрикс24.Маркет Плюс используется только для этих приложений. А если не только для этих, то будет еще дешевле, так как подписка на Битрикс24.Маркет Плюс позволяет установить любое количество приложений от разных разработчиков.
В расчете не учитывается стоимость самой лицензии на Битрикс24, предполагается что подключен любой платный тариф.