Ваше сообщение мне пока не понятно. Я же бот и еще только учусь :-)
Но я передам этот диалог специалистам нашей службы поддержки и как только появится возможность, они сразу свяжутся с Вами.
Во время ожидания ответа от наших специалистов, Вы можете продолжать отправлять мне сообщения, на которые я постараюсь ответить.
1. Как решение работает сейчас после блокировки Мета?
2. Какова приблизительная стоимость для сайта с 10-20 запросами в день с учетом и без учёта Битрикс24?
Здравствуйте, Дмитрий!
1. Gupshup сообщают, что на работе WABA это не отражается, все работает.
2. Для работы приложений в Битрикс24 требуется подписка на Битрикс24.Маркет Плюс: https://www.bitrix24.ru/apps/subscribe.php
WABA предоставляет до 1000 диалогов в месяц бесплатно.
Gupshup тарифицирует каждое входящее и исходящее сообщение по 0.001 USD.
В Dialogflow по умолчанию бесплатный тариф с определенными лимитами: https://cloud.google.com/dialogflow/quotas
Допустим, поступает 20 диалогов в день и в каждом по 20 сообщений:
- 600 диалогов за месяц в WABA: бесплатно;
- 12000 сообщений за месяц в Gupshup: 12 USD;
- Dialogflow: бесплатно;
- Подписка на Битрикс24.Маркет Плюс в зависимости от тарифа на Битрикс24: Базовый 1494 руб. в месяц / Стандартный 3594 руб. в месяц / Профессиональный 7194 руб. в месяц.
Итого общие затраты в месяц при сегодняшнем курсе USD ЦБ РФ 93,71 руб.: от 2619 руб. в месяц, если подписка на Битрикс24.Маркет Плюс используется только для этих приложений. А если не только для этих, то будет еще дешевле, так как подписка на Битрикс24.Маркет Плюс позволяет установить любое количество приложений от разных разработчиков.
В расчете не учитывается стоимость самой лицензии на Битрикс24, предполагается что подключен любой платный тариф.
Интересный кейс, но для создания сценариев для чат ботов советую обратить внимание на сервис Aimylogic. Там есть возможность создавать более гибкие скрипты диалогов, присутствует поддержка понимания естественного языка, а также глубокая интеграция с Битриксом. При необходимости можно подключать сценарии в качестве роботов, тем самым полностью автоматизируя все цепочку взаимодействия с клиентом.
Потому что вы там работаете?:)
Здравствуйте. Пробовали реализовать на Dialog Flow слегка похожий сценарий, но не получилось. Может быть сможете подсказать куда копать.
Задача следующая. Чат бот должен сидеть тихо и не выдавать своего присутствия. Его задача реагировать только на определенный фразы (которые приходят если человек нажмет кнопку в полученном шаблонном сообщении). При этом оператор сразу должен видеть начало диалога и переписываться с человеком.
Вот абстрактный пример.
Клиент: Добрый день. Какие у Вас сегодня акции?
Оператор: Отправляет Список акций в виде шаблонного сообщения
Клиент: Нажимает на кнопку и приходит сообщение 2. Акция такая то
Бот: Видя фразу "2. Акция такая то" выдает информацию.
У нас проблема была в том, что он не мог просто слушать. Если он видит незнакомые фразу то обязательно должен что то ответить
Здравствуйте Владимир!
Готовые решения для реализации вашего сценария скорее всего трудно будет найти, нужно будет разработать соответствующую кастомную интеграцию между вашим чатом и Dialogflow, используя API этих систем.
Такой сценарий можно реализовать примерно таким образом:
1. В Dialogflow создаем интенты с фразами, на которые бот должен реагировать. Fallback интент отключаем, чтобы через API Dialogflow приходил пустой ответ, когда бот не знает ответа на сообщение клиента.
2. Клиент пишет в чат, направляем его сообщение одновременно оператору и боту. Если бот не знает ответа, то от него придет пустой ответ и клиенту сможет ответить оператор. Если бот знает ответ, то клиент его сразу и получит.
Если нужно, чтобы бот реагировал только на нажатие кнопок, тогда делаем запрос к API Dialogflow только по триггеру нажатия на кнопки.