AiApps.Pro

+14
с 2020

Разрабатываем приложения для интеграции WhatsApp и Dialogflow с Битрикс24 Наш сайт: https://aiapps.pro Наши приложения для Битрикс24: WhatsApp Business API G…

8 подписчиков
30 подписок

Здравствуйте, Дмитрий!

1. Gupshup сообщают, что на работе WABA это не отражается, все работает.

2. Для работы приложений в Битрикс24 требуется подписка на Битрикс24.Маркет Плюс: https://www.bitrix24.ru/apps/subscribe.php

WABA предоставляет до 1000 диалогов в месяц бесплатно.

Gupshup тарифицирует каждое входящее и исходящее сообщение по 0.001 USD.

В Dialogflow по умолчанию бесплатный тариф с определенными лимитами: https://cloud.google.com/dialogflow/quotas

Допустим, поступает 20 диалогов в день и в каждом по 20 сообщений:
- 600 диалогов за месяц в WABA: бесплатно;
- 12000 сообщений за месяц в Gupshup: 12 USD;
- Dialogflow: бесплатно;
- Подписка на Битрикс24.Маркет Плюс в зависимости от тарифа на Битрикс24: Базовый 1494 руб. в месяц / Стандартный 3594 руб. в месяц / Профессиональный 7194 руб. в месяц.

Итого общие затраты в месяц при сегодняшнем курсе USD ЦБ РФ 93,71 руб.: от 2619 руб. в месяц, если подписка на Битрикс24.Маркет Плюс используется только для этих приложений. А если не только для этих, то будет еще дешевле, так как подписка на Битрикс24.Маркет Плюс позволяет установить любое количество приложений от разных разработчиков.

В расчете не учитывается стоимость самой лицензии на Битрикс24, предполагается что подключен любой платный тариф.

1

Здравствуйте Владимир!

Готовые решения для реализации вашего сценария скорее всего трудно будет найти, нужно будет разработать соответствующую кастомную интеграцию между вашим чатом и Dialogflow, используя API этих систем.

Такой сценарий можно реализовать примерно таким образом:

1. В Dialogflow создаем интенты с фразами, на которые бот должен реагировать. Fallback интент отключаем, чтобы через API Dialogflow приходил пустой ответ, когда бот не знает ответа на сообщение клиента.

2. Клиент пишет в чат, направляем его сообщение одновременно оператору и боту. Если бот не знает ответа, то от него придет пустой ответ и клиенту сможет ответить оператор. Если бот знает ответ, то клиент его сразу и получит.

Если нужно, чтобы бот реагировал только на нажатие кнопок, тогда делаем запрос к API Dialogflow только по триггеру нажатия на кнопки.

Вячеслав, мы связались с представительством Gupshup в России, и нам ответили, что в этом году они планируют организовать оплату по счету с закрывающими документами.

1

Пока только для Битрикс24. В ближайших планах сделать для amoCRM.

1

Вячеслав, Ваше желание вполне законное) Я постараюсь уточнить этот вопрос и потом Вам сообщу :-)

Александр, спасибо большое за отзыв :) Обращайтесь, если будут вопросы)

Спасибо за отзыв :) Обращайтесь, если будут вопросы)

1

Если что, можете через Twilio бесплатно пройти верификацию компании, а потом подключить через любого другого партнера.

1