{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы афишу для фильма рисовали

@denis_vladimir0vich снимает новый фильм, и ему был нужен логотип. Существовавший в целом устраивал, но нужен был “с огоньком”. Мы взяли на себя смелость, не ограничиться только надписью, а сделать главную айдетику фильма – афишу.

Название фильма отсылает к надписям, традиционным для тюрем. На дверях камер зачастую красуется: “Закрывай замок на два оборота”... для надёжности. Это определило стилистику надписи – “совковый трафарет”, выполненный нарочито небрежно, с подтеками краски.

Афишу мы решили в традиционной для драм и хорроров с психологическим уклоном стилистике – с максимально крупным портретом в анфас. Такая постановка кадра обеспечивает некую агрессию – прямое обращение к зрителю.Но нужно было предать афиши уникальности, и для истории про противостояние мы решили сделать ПРОТИВОСТОЯНИЕ главным мотивом. Нежное лицо молодой девушки пересекает грубая надпись.

Зелень глаз подчеркивается кроваво красной надписью. Ритмически композицию сверху и снизу обрамляют ритмические тени, с одной стороны отсылающие к решётке камеры, с другой – к острым зубам метафорического чудовища, в пасть к которой рискует попасть героиня.При этом, сам формат афиши легко, не теряя узнаваемости, работает как на самых больших носителях – горизонтальных баннерах, так и на самых маленьких – квадратных иконках в стриминговых приложениях.

Бонусом мы разработали английскую версию логотипа, для облегчения дальнейшей дистрибуции.

Дизайнер:Илья Пронин

Фото:@dnevozhai

Модель: Марахонич Татьяна

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null