Как мы привлекаем юридических лиц на юридические услуги

Здравствуйте, господа юристы. =)

Полагаю, что такие статьи вам приходится встречать не часто. Так что, пожалуйста, сосредоточьтесь, сварите кофейку и спокойно, вдумчиво изучите ее.

Вам предстоит минут 10 весьма увлекательного рассказа о том, как, конкретно мы - Юридический центр «НОВИКОВ» привлекаем юр. лиц на оказание юридических услуг. Как разовых, так и абонентов.

Согласитесь, когда речь заходит о привлечении юриков, единственный «надежный способ», который большинство таковым считают - это «сарафан».

Но трудность в том, что этим инструментом мы не управляем. Зачастую полностью от него зависим и предсказать его влияние на нас буквально уже в следующем месяце не можем.

При этом, безусловно, хотим систему, которая приносила бы нам клиентов регулярно и предсказуемо, что позволило бы прогнозировать бюджет, развивать штат сотрудников, делегировать рутину и расти.

Эта статья не претендует на безусловную истину и возможно «специфика вашего региона» или «особенности вашей деятельности» не позволят реализовать вам описанную ниже схему. Но, как говорится, на нет и суда нет. Я не настаиваю.

ГЛАВА 1 – КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ

Когда-то давно, мы пытались привлекать юр. лиц на взыскание дебиторки через контекстную рекламу Яндекса и лендинги.

Потратили много денег. Клиентов практически не получили, но за то кое-что поняли.

Юрики привыкли, что с предложениями такого рода приходят К НИМ. А из этих предложений они, в свою очередь, делают выбор.

При этом бывает так, что текущие условия, на которых юридическое лицо уже получает юридическую помощь на самом деле гораздо менее выгодны, чем можем предложить мы и прямо на нашем сайте говорим об этом.)

Но у предпринимателя нет повода идти изучать наше предложение и наши сайты по собственной инициативе, потому что его потребности в юристах уже закрыты.

Изучение рынка, сравнение предложений и т.д. требует ресурса - это время, риск нарваться на непрофессионализм или мошенников, и на выходе получить гораздо больший убыток, чем в сложившемся партнерстве пусть даже и с завышенным ценником (например).

По этому в b2b сегменте на юр. услуги очень трудно получить ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ЗАЯВОК. Их мало. Они редкие. И они дорогие.

АЛЬТЕРНАТИВА

- Дедушка , а что такое «альтернатива»?

- Ну, вот представь, ты купил на рынке 10 цыплят, они выросли, и куры снесли еще яйца, а из них вылупились еще цыплята, потом еще и еще. И через год у тебя уже целая птицеферма. Сотни кур, яиц и так далее. Но тут случился ураган, наводнение и вся твоя ферма оказалась под водой, а весь труд пошел прахом. Представил?

- Так, а «альтернатива»?

- Утки.

В общем, дважды подумайте прежде, чем запускать лендинги и контекстную рекламу на дебиторку, абонентское сопровождение или субсидиарку.

Альтернатива в данном случае - придумать, как мы можем САМИ эффективно касаться юр. лиц так, чтобы при наличии текущих партнерств/юристов и т.п. они заинтересовались именно НАШИМИ услугами, начали с НАМИ коммуникацию и вышли бы с НАМИ на абонентку.

Кто пробовал заниматься холодным обзвоном по базам, подтвердит, что эффективность делегирования такого процесса на сторонний колл-центр в 99 из 100 случаев будет не рентабельна.

Чужих «звонарей» невозможно нормально обучить, они меняются внутри колл-центра, нет понятийного представления о юридических услугах, они неправильно квалифицируют потенциальных клиентов, не снимают их потребности и так далее.

Создать свой отдел продаж для холодного обзвона - длительный и очень трудоемкий процесс. Удается единицам.

Но как же тогда можно САМИМ касаться ЦА, но без этого ужаса с холодными звонками?

И снова утки.

Рассылки. В Телеграм и WhatsApp.

Прежде чем у вас в уме возникнут первые возражения, сразу цифры: 0.3-0.9% - средняя конверсия в заинтересовавшегося нашим предложением Лида (потенциальный клиент - юр. лицо).

То есть, например, если вы «пробовали делать рассылку» на 100 контактов и у вас «ничего не получилось», этого стоило ожидать, потому что третья часть человека вряд ли может ответить на ваши сообщение.

Рассылки имеет смысл делать на базы от 1000 контактов. В этом случае вы получаете 3-9 лидов. Дальше, развивая коммуникацию, продажа в среднем удается 1 клиенту.

Это наша воронка. Мы берем поставщиков мебели (они в основном работают с ЗПП и потребители их нещадно терроризируют) и предлагаем им анализ Договоров, их формирование, представительство на досудебной стадии спора и в судебных процессах. Через написанную заранее специальную цепочку сообщений.

Да, это спам. Но в каком-то смысле любая реклама, которую вы видите на улице или по телевизору - спам, она ведь появляется в поле вашего внимания вне зависимости от вашего волеизъявления.

Кому-то она может не нравиться, но если она дает мне заявки с конверсией 0.3-0.9% и эти заявки рентабельно превращаются в клиентов - мне она нравится точно, и я обязательно буду ее использовать. Потому что это эффективно.

  • Сбор базы на 10 000 контактов нам обходится в 800-1500 рублей.
  • Рассылка на 1000 сообщений 5-8 тысяч, в зависимости от мессенджера.
  • Чек наших услуг от 10 000 до 120 000. Абонентское сопровождение подбираем индивидуально.

Вот такая математика на практике.

И нет ограничений по ГЕО, то есть мы собираем базы не только в Москве - основные услуги оказываются дистанционно, на судебные процессы при желании всегда можно найти юриста за процент от чека в нужном регионе.

По этому я не испытываю никаких опасений, описывая вам эту схему - рынок получается слишком большой, чтобы бояться конкуренции.

Кроме того, я точно знаю, что 99 из 100 юристов, прочитав статью, никогда не реализуют описанное на практике.

Так уж мы устроены - во-первых прокрастинация, во-вторых бесплатный контент вроде этого, субъективно не имеет для нас настолько высокой ценности, чтобы вот прямо взять и начать что-то ДЕЛАТЬ.

Особенно, если это «что-то» сделать довольно просто.

Но если вам прямо действительно (!) хочется реализовать системное генерирование Лидов из юридических лиц, уверен, вы сейчас задаетесь некоторыми вопросами.😅

А именно:

- Где, кем и как собирается база контактов нужных вам юриков за указанные выше цены?

- Кем и как будут рассылаться сообщения в мессенджерах?

- Какие именно сообщения и в какой именно последовательности рассылать?

- Что писать заинтересованному клиенту, что предлагать, как продавать?

Ответы на эти и некоторые другие вопросы я поместил в отдельную небольшую статью.

Получилось практическое пошаговое руководство.

  • Где взять базу нужных юр лиц за 15 минут в любом регионе;
  • Как запустить по ним рассылку в Телеграм и WhatsApp прямо сегодня;
  • Какие сообщения, в какой последовательности отправлять;
  • Что делать, как общаться, как продавать, что конкретно писать заинтересовавшимся юрикам и так далее.

Полная пошаговая инструкция, с примерами, 1-2-3-4 прям до результата - оплаты ваших услуг.

Запускается все за 2-3 часа.

И чтобы по ценности у вас совсем не было вопросов:

- В статье будет еще одна пошаговая схема привлечения юр. лиц на любого рода услуги, вообще без затрат на маркетинг. Совсем. Буквально. Звучит волшебно, но оно реально работает - скриншоты прилагаются.😅

Как получить?

Просто подпишитесь на uristbz в Запрещенной соц. сети и на мой Телеграм канал: https://t.me/novikovprav

А потом напишите в личку "хочу статью".☺

1 комментарий

Создали прогу, которая автоматом шлет предложения участникам арбитражных судов, но есть еще более эффективные способы привлечения клиентов)

Ответить