Чтобы ИИ выполнил задачу верно, начинаешь ему давать все уточнения, откуда чего взять и по каким правилам должно работать в результате; а ещё допустим говоришь ты на английском; ой, что это? Да мы же написали код..
А что за кулстори про 10-15 минут и больную голову везде? Являюсь счастливым обладателем первого Quest, никакой тошноты и головной боли нет, провожу спокойно в шлеме больше часа, не снимая (но чаще в играх, чем в плоских интерфейсах). С перерывами можно хоть весь день сидеть(хотя про шею опасения есть, да). Реальная проблема такого "офисного" решения - не головная боль, а читабельность текстов на экране, так как dpi первого квеста точно не хватало на имитацию монитора(разве что если в упор к лицу придвигать этот виртуальный экран). Посмотрим, что там по dpi у второго квеста будет на практике, разрешение увеличили, я точно обновляюсь, как появятся в продаже, топ девайс за свои деньги, в восторге и всем друзьям советую. Даже сподвигло наконец залезть в геймдев и освоить юнити))
зачем мне аудиоплеер с заблокированной музыкой
Apple перегибает палку в подражании самсунгу уже
Про инди-игры можно спорить; да, можно собрать денег за предзаказы, без издателя, весело-задорно; но сколько людей - столько и мнений, не знаю, насколько мое мнение распространено, но с момента засирания стима инди-играми заходить туда стало неинтересно.. Нужна куча времени, чтобы из инди-шлака выискивать достойные штуки, и так же может с ремесленниками выйти: ну делают у меня несколько друзей бабочки, но это друзья, я им доверяю, а среди сотен тысяч незнакомых людей искать "тот самый лучший продукт" тупо времени и желания нет. Поэтому и не миллиардный бизнес - все опять упирается в маркетинг, а не в качество товара
Жирный плюс, лично находил валидные апи-ключи к криптобиржам, позволяющие даже сделать вывод... (Взял и вернул немного для подтверждения концепта, сообщил хозяину, но вообще конечно диву даюсь) Там поле непаханное для таких "расследований"