Вы не первый.
Думаю большой вклад в это ощущение вносит тот факт, что мы нигде на странице не размещаем наше лого и дизайн отличается от других решений.
Попробуем решить проблему :)
Игорь, Вы правильно поняли направление и проблему. На мой взгляд, задача намного больше - с ней не справится ни одна компания, даже Яндекс.
Мы будем развиваться (и сейчас развиваемся) вместе с партнерами. У нас сейчас сильные партнеры в онкологии, диетологии и еще паре областей и у каждой области свои потребности у пользователей.
В некотором будущем анонсируем партнерскую программу для разработчиков.
Мы обязательно это сделаем.
Если есть такой ТЦ на примете, скажем спасибо
спасибо!)
Заплачу на 10% больше конкурентам - но никогда ничего не куплю у компании, которая отнимает мое время.
Но с удовольствием и долго общаюсь - надеюсь, они дойдут до того уровня автоматизации, что начнут отсекать номера на которых теряют деньги.
Часто предлагаю свои услуги, например, подобную систему аналитики
Если у вас есть подобные кейсы, именно, про наших партнеров - мне бы хотелось их услышать.
Описанный случай мягко говоря не уникальный - действительно на рынке достаточно большое количество игроков, которые зарабатывают на костях.
Я бы еще хотел сделать отдельный акцент, что операция на данной стадии это не только денежные затраты, а часто ускоряет развитие ситуации.
Именно поэтому мы очень критичны в выборе наших партнеров, чтобы совместно с ними зарабатывать деньги только там, где мы нужны и можем помочь.
Я тоже надеюсь, что спать буду хорошо.