Согласен. У них плавающий коэффициент и фиксируется в момент создания поездки. Действительно, можно было бы его огласить пассажиру. Но такого нет ни в одном из агрегаторов. Что не удобно как пассажирам, так и водителям и часто становится причиной конфликтов.
Возможно, в момент самой поездки в районе создания заказа был повышенный спрос, а следовательно стоимость поездки была с коэффициентом умножения (например, х3.0).
В первый раз, создав заказ по фиксированной стоимости, система, учитывая достижения пользователя, предложила ему адекватную стоимость поездки, включив различные акционные скидки (кстати, водитель мог получить стоимость поездки без этих скидок, а разницу компенсировала бы водителю ситимобил).
Когда поездка была переключена на расчет по факту (по таксометру), то акционные скидки для данной поездки применяться перестали, а стоимость сформировалась строго по счётчику. Поэтому и вышла такая высокая цена.
Обращение в компетентные органы в данном случае навряд ли что-либо даст.
Федеральные службы не считаются местными. Видимо речь идёт о СЗТ городского или областного масштаба. Что там в Питере у вас местного катается?
В Казани я бы назвал только "Такси Татарстан" поездка тоже по счётчику, но параметры известны заранее и цена предсказуемая.
От всех остальных служб, после прихода федералов осталась только светлая память... И стало процветать вот такая вакханалия 🤷🏻♂