И ещё урезали скорость, так как эти поезда Сименс рассчитаны на 350км/ч
Они эти просроченные заказы в любом случае отменяются отменяются, а поддержка с ними ничего не делает
За месяц такая ситуация 2 раза случалась. Поддержка ничего не делает, потратил на звонки час. Откупились в итоге купоном на 200р, а заказ отменился. Во второй раз забил на поддержку, заказ сам отменился
Keynote вполне отличная программа, во многом удобнее того же PowerPoint
@Яндекс.Маркет ждал заказ до 14:00, после 20 мин ожидания ответа от службы поддержки сказали подождать 2-3 минуты, после 15 мин просто сбросили. Заказа нет, служба поддержки не отвечает, про курьера ничего неизвестно. Вы считаете это нормально? Будете дебильными протоколами по 200р откупаться, когда ещё через неделю окажется, что про заказ вообще забыли? Что делать пользователям?
Вот только через 10 лет купить машину на ДВС уже будет трудно, а к электрокарам Россия не готова, банально проводка в поселках (даже больших) может не выдержать, и это не говоря про ограничение на 10 кВт на дом