Главный вопрос — чем дети перегружены? Можно просто оттачивать навыки, чтобы пройти тесты и давать тысячу однообразных примеров, а можно фундаментально подходить. Могу привести пример: ребенок приходит в школу, ему говорят: «давай будем проходить сложение». И начинают огромное количество примеров решать. Совершенно другой подход, когда ребенок приходит в школу, ему говорят: «давай разберемся, а что такое число». Начинают разбираться что из себя представляет число, что число может быть относительным, что это мерка и т.д. Помните мультфильм советский про то, как удава мерили попугаями? Дети понимают, что удав может быть разной длины, в зависимости от того, какую мерку мы будем применять. И только после этого, они начинают складывать, вычитать, делить и т.д. Такой подход гораздо более эффективный, потому что ребенку не нужно будет просто зазубривать, а у него будет понимание, позволяющее ему гораздо более сложные вещи изучать. Тот ребенок, который просто зазубривает — очень сильно ограничен. А тот, кто концептуально понял, как это работает, более свободен.
Школа сегодня не обучает, а готовит к ЕГЭ - к сожалению, так и есть...