Каникулы Собянина - как отреагировали пользователи соцсетей?

В день, когда Сергей Собянин объявил продление школьных каникул в Москве, вышло 13,5 тысяч сообщений в соцсетях об этом, всего их за неделю уже 20 тысяч с общей аудиторией - 213,6 млн. Активнее всего каникулы обсуждали во ВКонтакте и в Facebook, на 3 месте – Telegram. Мы с командой консалтингового агентства Prognosis посмотрели, как новость восприняли пользователи соцсетей.

Каникулы Собянина - как отреагировали пользователи соцсетей?

Конечно, в первую очередь мамы и папы делились невиданным событием в родительских чатах, но и в соцсетях активность была заметной. В день публикации указа вышло 13,5 тысяч сообщений, это больше половины всех постов за неделю.

Активнее всего каникулы обсуждали во ВКонтакте и в Facebook, на 3 месте – Telegram. При этом в первые полчаса после публикации Собянина (с 9.00 до 9.30) интенсивнее всего новость распространялась в Telegram, где за это время вышло 35% всех публикаций.

Каникулы Собянина - как отреагировали пользователи соцсетей?

Большинство публикаций информационного характера без тональности, но негативных откликов больше, чем позитивных – 3611 постов против 1615.

Каникулы Собянина - как отреагировали пользователи соцсетей?

Наибольший охват получили посты в соцсетях крупнейших федеральных СМИ, популярных блогеров и крупных развлекательных пабликов.

Мнения о длинных каникулах в сети разделились. В одном лагере одобряют принятые меры и в первую очередь беспокоятся о здоровье. При этом обращают внимание на то, что школы – это в том числе учителя, для которых риски от коронавируса выше, чем для детей. В другом - высказываются негативно – детям нужно образование. Здесь осуждают дистанционное обучение и не верят в необходимость таких мер.

Каникулы Собянина - как отреагировали пользователи соцсетей?
Каникулы Собянина - как отреагировали пользователи соцсетей?

Что объединяет всех – так это вопрос, чем занять детей в это время. В особенности беспокоит закрытие кружков из-за коронавируса и отсутствие свободного времени у родителей. Также инфоповод вызывает беспокойство и у жителей регионов – многие уверены, что за Москвой повторит вся страна.

На фоне объявления о двухнедельных каникулах вырос спрос на туристические поездки. Около тысячи сообщений на эту тему зафиксировано в контексте новостей о каникулах Собянина. Этот инфоповод получил наибольшую активность уже на следующий день - 30 сентября. Помимо упоминаний инфоповода в соцсетях крупных СМИ, активность проявляют и сами страницы туроператоров, отелей и организаций досуга.

22
Начать дискуссию