Фаундер онлайн-нетворкинг приложения (netplan.pro) и чайной компании (bergamotte.ru). Изучаю китайский, живу минимализмом
Маша, классная статья! Никогда не думал, что ассистент это не просто помощь, а человек с которым делишь столько всего 🤯 История с круассанами улыбнула) Читается легко и заставляет задуматься 😌
В точку 🎯
Спасибо за твой отзыв! Рад, что идея сервиса понравилась 😊
Очень интересен твой опыт поддержки актуальности контактов. Как ты организуешь этот процесс и какие инструменты считаешь наиболее полезными?
Полностью понимаю опасения по поводу конфиденциальности и защиты данных. Это действительно важный момент. Мы хотим двигаться в сторону обеспечения безопасности, как у Obsidian – локальное хранение данных с возможностью синхронизации, но с полным контролем со стороны пользователя. Такой подход обеспечивает максимальную безопасность и дает уверенность в сохранности информации. На данной стадии мы реализовали шифрование данных на сервере, что позволяет защитить данные от несанкционированного доступа и утечек.
Что касается срока жизни стартапов, согласен, стартапы могут закрываться, но надеюсь, что раз мне удалось заинтересовать инвесторов на этапе идеи для MVP, то при доказательстве жизнеспособности идеи я смогу подаваться на гранты и пробовать привлечь инвестиции в уже действующий проект 😌
Инвайты по почте придут в день открытия беты, сейчас пока их не рассылали 😌
Да, надо бы подумать над этим 🤔 Но во время беты (в течение месяца 🤞) будет в любом случае всё бесплатно работать. Надо только в лист ожидания встать, чтобы инвайт пришел на тест беты)
Спасибо за комментарий, это хорошие вопросы для размышлений 😌
1. Ситуация с пользовательской базой будет зависеть от маркетинговых усилий. В приложении предусмотрено два функционала: один требует базу пользователей для работы, а другой работает независимо от её наличия, что даёт гибкость в развитии.
2. Возможно, в статье не было достаточно информации об этом аспекте. Вопросы общего характера являются частью профиля пользователя. Более специфическую информацию о человеке можно узнать также из профиля (см. скриншот).
3. Если это воспринимается как "галочка ради галочки", то действительно выглядит бессмысленно. Задача самого человека — осознанный подход к использованию.
4. Я сам не пользовался дейтинг-приложениями (кстати, интересный сервис вышел на TON, хотелось бы потестировать), только тиндером, чтобы понять его работу, но там обычный чат.
По поводу 🔥 стриков. Мы обсуждали эту идею с командой. Хотя она интересная, пока не планируем ее внедрение в MVP. Но, кстати, та же сова вызывает эффект "галочка ради галочки", и язык в итоге люди даже не думают учить 😁
Ух ты, вот это опыт! Любопытная тема для рассуждений. Возможно ли поменять тип личности? 🤔 Я читал, что большинство людей обладают чертами обоих типов и могут проявлять разные стороны своей личности в зависимости от ситуации.
Коммуницировать в интернете действительно очень удобно, поэтому успехов вам в вашем начинании по ведению канала! Это обязательно принесет плоды, главное — не бросать 💪🏼
Спасибо за ваш комментарий! 😇 Кстати говоря, чтобы начать коммуникацию, можно посоветовать изучить тему смолтоков. Они помогают снять напряжение и наладить контакт, постепенно переходя к более глубоким темам. Проверено! 😎
😇
Спасибо за поддержку! Будем стараться 😇
Ахаха 😁
Вот-вот, наверно, акценты в статье сильно сместились на интровертность 😅 Но тут суть в том, что наш сервис удобен для всех, кто хочет сохранять контакты и эффективно налаживать общение с нужными ему людьми (и они не обязаны быть в сервисе, можно просто заносить карточку человека как в книгу контактов). Ну а если идти дальше и обрастать новыми связями, то и это можно сделать 😌 через сервис
О, спс за совет про gogetlinks, про это не разбирался, но выглядит как хороший план 🤝
На самом деле, наш сервис больше похож на улучшенную книгу контактов (бесплатно) с дополнительным социальным функционалом для поиска новых знакомств (за него можно не платить, следовательно и не пользоваться). Для обычных пользователей он совсем не сложнее книги контактов на телефоне и бесплатный. А вот для B2B-сегмента есть расширенные функции, за которые компании или специалисты действительно платят. Надеюсь, это немного прояснит идею 😌
😂 Одна из задач – переплюнуть в поиске статьи по настройке серверов на Ubuntu. Хотим, чтобы наш сервис отображался по запросу "netplan" не только в техническом контексте)
Спасибо за такой комплимент 😊
Спасибо большое за тёплые слова 😊 Мы действительно стремимся помочь людям раскрыть свой потенциал и реализовывать идеи. Надеемся, что наш сервис станет для многих таким инструментом. Ваши пожелания очень вдохновляют и мотивируют!
Очень рад, что статья оказалась полезной! 😊 Надеюсь, наш сервис тоже вам понравится и станет отличным инструментом для поддержания контактов с близкими 🏡
Спасибо Марии, она делает их интересными)
Ахах, да 😁
Синергия 🍀
Обязательно стоит посмотреть вторую часть! Я ещё думал не смотреть, думал распиарили хорошо просто, поэтому так залетел, а вот нет, мульт реально топовый 🔥
Сейчас у нас MVP, и действительно нужно проработать гипотезы и алгоритмы. Корпоративные пакеты больше похожи на CRM для поддержания связей, с разными параметрами/модулями (ну и с ИИ конечно же, сейчас без него никуда 😁). Они могут использоваться в разных вариациях. Например, команда риэлторов имеет много клиентов – продавцов и покупателей, их нужно сводить и понимать потребности. Вовлечение в жизнь клиента – ключ к успешным продажам. Конечно, можно настроить CRM под себя, например, Битрикс24, но там много лишнего, и кастомизация займёт много времени и ресурсов 🕰️
Ещё пример: топ-менеджеру важно следить за социальным здоровьем, в этом ему помогает команда или секретарь. Чтобы не упускать контакты, понимать их важность и помнить детали, нужно чекинить это. Топ-менеджер заносит контакт, секретарь дополняет и выстраивает карту взаимодействия. А самому боссу достаточно посмотреть на свой дашборд чтобы понять что у него вообще происходит)
Много хочется реализовать, но надо понимать масштабы, особенно с небольшой командой. Начнём с того, что уже реализовано, и это поможет определить, куда двигаться дальше 😌
Ахаха, это забавно 😁
Ахаха, ну вот, путают всё же 😂
Да ну ассоциация к интровертности сервиса всё же из за фаундера, в основе своей это сервис для поддержки своего социального здоровья, а это нужно любому человеку
Спасибо за поддержку ✨, надеюсь наш сервис принесёт вам много пользы 😌
Это замечательно, что ты понимаешь её потребности! 😊 Ждём в приложении как запустится 👏
Отлично 🙌
Привет! Планируем монетизироваться через корпоративных клиентов, предоставляя им пакеты услуг для секретариатов и команд, включая расширенные функции и интеграцию с другими системами. Ещё будет подписка для частных пользователей, с базовыми и премиум-функциями. А также партнёрства с компаниями-поставщиками – получении комиссии за покупки через наши рекомендации к праздникам/событиям (книги, подарки, цветы и т.д.) 😌
Да всё нормально, даже хорошо, что публикация задерживается 😅 У меня из-за багов пока подвисает сервис, так что если бы статья уже вышла, люди бы остались в долгом ожидании запуска 🥲 после её прочтения, примерно как сейчас)