Алексей

+2
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Пункт 1 предыдущего вопроса решен.
Пункт 2 стал не актуален в связи с тем что новый пункт принимает отправления ежедневно, а не 2 раза в неделю.

Сергей, здравствуйте!
С данной проблемой разобрались. Промокоду на продвижение буду рад, буду его ждать, спасибо!

Столкнулся с проблемами.

1) (ОЧЕНЬ ВАЖНО) Приходят письма о том, что поступил заказ, с номером заказа и наименованием товара. Но на сборку в личном кабинете не падает. Создал тикет, сначала проблему отрицали, потом признали. Очень важно решить этот вопрос, пока еще есть время на сборку заказов!! Обращение №793583, там есть номера проблемных заказов.

2) По нашей просьбе нам поменяли пункт отгрузки товаров на более ближний к нам. Но как оказалось он способен принимать не более 10 отправлений. А поскольку с нашего региона отправления уходят два раза в неделю, то для покупателей уже на данный момент срок доставки более 10 дней. Если невозможно изменить лимиты отгрузок, либо отгружать в разные пункты приема, то очень прошу вернуть нам прежний пункт выдачи. Обращение № 794386

Сергей, здравствуйте! Вопрос до сих пор не решен.
ООО «Интернет Решения» нарушает условия договора (п. 10.1)

Прошу незамедлительно осуществить выплату денежных средств.

Сергей, я уже понял что компания OZON довольно инертная.
Но решите пожалуйста нашу проблему оперативно.

К сожалению не в порядке. На данный момент ничего не изменилось. Статус: Ожидает оплаты, Дата выплаты: " –", Номер платежного поручения " –". 
Жду Вас с информацией из финансового отдела. 

1