Как понять, подойдёт ли для бизнеса таргетированная реклама?

1. Активные аккаунты конкурентов.

Если у них получается, то получится и у вас. Есть специальные сервисы, чтобы узнать какую именно рекламу, используют конкуренты.

2. Вы легко можете определить целевую аудиторию.

Возраст, пол, география, определенные тематические сообщества, точно формулируемые интересы и т.д.

3. Нет запрета со стороны соцсетей.

Белые темы и ниши, разрешенные правилами соцсетей и законодательством.

4. Рекламный бюджет.

На любую рекламу, кроме оплаты труда таргетолога, интернет-маркетолога, директолога, нужен минимальный бюджет который расходуется рекламными площадками за показы/клики/переходы. Если вы ранее выделяли его на любой другой вид рекламы, то и таргетированная реклама подойдет для вас.

Заказать рекламу в Вконтакте

Написать в WhatsApp

Как понять, подойдёт ли для бизнеса таргетированная реклама?
8
Начать дискуссию