Как понять, подойдёт ли для бизнеса таргетированная реклама?
1. Активные аккаунты конкурентов.
Если у них получается, то получится и у вас. Есть специальные сервисы, чтобы узнать какую именно рекламу, используют конкуренты.
2. Вы легко можете определить целевую аудиторию.
Возраст, пол, география, определенные тематические сообщества, точно формулируемые интересы и т.д.
3. Нет запрета со стороны соцсетей.
Белые темы и ниши, разрешенные правилами соцсетей и законодательством.
4. Рекламный бюджет.
На любую рекламу, кроме оплаты труда таргетолога, интернет-маркетолога, директолога, нужен минимальный бюджет который расходуется рекламными площадками за показы/клики/переходы. Если вы ранее выделяли его на любой другой вид рекламы, то и таргетированная реклама подойдет для вас.
Заказать рекламу в Вконтакте
Написать в WhatsApp
Начать дискуссию