Как мы увеличили продажи абонементов в конном клубе с помощью нескольких сервисов

Подключив к Yclients сервис онлайн-платежей «Юkassa» мы получили много преимуществ:

На консультации мы обсуждаем, что хочет человек, может у него есть трудности в ведении бизнеса, а именно автоматизации, но он не знает что сделать, зато может рассказать что хочет получить на выходе. Моя задача - рассказать ему с помощью каких инструментов этого можно достичь! В случае, если уже используют Yclients, но видят что не на всю мощь, то тогда уже проводится аудит, где я подробно рассказываю о том, что и для чего необходимо внедрить и как это положительно скажется на бизнес процессах. После чего человек видя все преимущества, конечно будет заинтересован, чтобы все это внедрить или ввести настройку частично! И тут выбор стоит за ним: либо самому в этом разбираться и тратить на это уйму времени, по итогу отдав это все на корректировки, либо сразу делегировать профи)

1
Ответить