ТОП-3 инструмента для автоматизации бьюти-сферы

Казалось бы, в 21 веке все сферы бизнеса давно автоматизированы. Но на сегодняшний день все равно большинство салонов красоты используют огромные тетради для записи своих клиентов. Отсюда и вытекает первый инструмент.

1. Сrm-система

Для автоматизации в первую очередь нужно сделать так, чтобы все работало автоматически, а в первую очередь отказаться от тетрадок и ежедневников и вести запись клиентов на компьютере. И тогда к нам на помощь приходят разные crm-системы. В наше время создано множество платформ, адаптированных под различные ниши бизнеса, в том числе и для бьюти-сферы. Мы нашим клиентам всегда предлагаем остановить свой выбор на системе YCLIENTS. Почему?

  1. Система максимально проста и понятна для использования с первых дней внедрения.
  2. Внутри системы собран весь необходимый функционал (журнал записей; клиентская база; создание системы лояльности; автоматический подсчет зарплат сотрудников; списание расходников; предоставление фин.отчетов и многое другое)
  3. Возможность интеграции с большим количеством партнерских площадок (от чат-ботов до ККМ)
  4. И самое главное - подключение онлайн-записи. И это также один из важных инструментов.
Журнал записи
Журнал записи

2. Онлайн запись

Как мы уже говорили выше, в crm-системе YCLIENTS собран весь необходимый функционал, в том числе и онлайн-запись. После того, как будет настроен журнал записи, внесены все услуги и сотрудники, необходимо перейти к настройке данного виджета.

Что это дает?

  • Возможность клиентам записываться на услуги, выбрать мастра и время онлайн.
  • Т.к. у системы есть партнеры, вы можете на их площадках разместить виджет (например, на 2Гис, Яндекс.картах, Zoon и др, но для этого необходимо создать и оформить профили), а это также отличный способ продвижения.
  • Виджет можно разместить ссылкой или же добавить кнопку для записи в соц. сетях.

После того, как мы настроили онлайн-запись и разместили ее на остальных площадках, нужно задуматься об уведомлениях для своих клиентов, поэтому переходим к следующему пункту

Виджет онлайн-записи
Виджет онлайн-записи

3. Настроить чат-бота

Для того, чтобы администратор не тратил время на обзвон клиентов, чтобы подтвердить запись, а потом еще и напоминать о ней, надо настроить чат-бота.

На рынке очень много различных сервисов с уже готовыми шаблонами для отправки автоматических сообщений клиенту. Назовем самые популярные из них:

  • Бьюти-бот
  • Wahelp
  • Samosale
ТОП-3 инструмента для автоматизации бьюти-сферы

Естественно, этим список не ограничивается. При подключении чат-бота у администраторов появится больше времени на другие задачи!

Напишите какие еще crm системы являются аналогом Yclients👇

11
2 комментария

Есть такой сервис dikidi, он кстати намного дешевле , чем Yclients

Ответить

Да, с этим сервисом знакомы) по поводу стоимости - обе црм-системы опираются на разные факторы. У Yclients весь функционал подключен, но цена зависит от кол-ва сотрудников, а у Dikidi стоимость зависит от подключенных функций. Наш опыт показывает, что крупным салонам, тем более сетевым, нужны все функции и поэтому удобнее пользоваться Yclients, т.к. все филиалы собраны в одной системе)

1
Ответить