{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обезопасить себя от недобросовестных клиентов?

У Вас было такое?

🙁 Клиенты записывались онлайн и не приходили.
🙁 Или конкуренты записывались по «левым» номерам телефонов и заполняли ваш журнал "клиентами", которые потом не приходили.

Что можно сделать?

Первое - в системе #yclients недобросовестному клиенту можно “Запретить записываться онлайн”. Для этого нужно открыть карточку клиента и в графе "Онлайн-запись" поставить галочку на запрет.

Второе - можно сделать обязательную предоплату (и для онлайн, и для оффлайн записи) на конкретные услуги или сотрудника, что тоже обезопасит от пропущенных визитов, а главное сохранит прибыль. Но такой вариант может отпугнуть часть клиентов, которые не готовы тратиться сразу.

С обновление системы YCLIENTS теперь есть возможность использовать комбинированную оплату при онлайн-записи. Возможно настроить обязательную оплату для самых востребованных услуг и специалистов, а для остальных оставить платеж на выбор клиента.

Пример обязательной и необязательной предоплаты при онлйн-записи.Но для приема платежей при онлайн-записи нужно в первую очередь заключить договор с провайдером. Самым популярным является сервис ЮKassa.

А как вы боретесь с недобросовестными клиентами?

0
1 комментарий
Алек Сэй

В целом функция полезная. Появляется дополнительное препятствие. Преодолеть его сможет только заинтересованный клиент.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда