Как обезопасить себя от недобросовестных клиентов?

У Вас было такое?

🙁 Клиенты записывались онлайн и не приходили.
🙁 Или конкуренты записывались по «левым» номерам телефонов и заполняли ваш журнал "клиентами", которые потом не приходили.

Что можно сделать?

Первое - в системе #yclients недобросовестному клиенту можно “Запретить записываться онлайн”. Для этого нужно открыть карточку клиента и в графе "Онлайн-запись" поставить галочку на запрет.

Второе - можно сделать обязательную предоплату (и для онлайн, и для оффлайн записи) на конкретные услуги или сотрудника, что тоже обезопасит от пропущенных визитов, а главное сохранит прибыль. Но такой вариант может отпугнуть часть клиентов, которые не готовы тратиться сразу.

С обновление системы YCLIENTS теперь есть возможность использовать комбинированную оплату при онлайн-записи. Возможно настроить обязательную оплату для самых востребованных услуг и специалистов, а для остальных оставить платеж на выбор клиента.

Как обезопасить себя от недобросовестных клиентов?

Пример обязательной и необязательной предоплаты при онлйн-записи.Но для приема платежей при онлайн-записи нужно в первую очередь заключить договор с провайдером. Самым популярным является сервис ЮKassa.

А как вы боретесь с недобросовестными клиентами?

22
1 комментарий

В целом функция полезная. Появляется дополнительное препятствие. Преодолеть его сможет только заинтересованный клиент.

1
Ответить