Как организовать предзапись на Новый год?

Как же нужно организовать запись клиентов на новый год, чтобы не сойти с ума? Читай👇🏻

  • Лучше всего открывать запись на декабрь с 20 ноября. Все сотрудники бьюти-сферы знают, что самые лакомые места - за 3-5 дней до торжества.
  • Если клиенты уже активно занимают окна на декабрь, выложите пост/историю со свободными и занятыми окнами для записи. Это смотивирует ваших клиентов не ждать и записаться сразу.
  • Сделайте рассылку по своим постоянным (VIP) клиентам с предложением записаться на удобную для них дату. Так вы точно снизите риск отмены записей, а также повысите лояльность своих постоянников.
  • Не забывайте, что в предновогоднее время можно хорошо заработать и пережить сезон затишья - январь. В любом случае будут те клиенты, кто активируется только перед 31 декабря и готовы будут отдать любые деньги, лишь бы попасть к мастеру. Поэтому поговорите с сотрудниками на тему работы вне стандартного графика, естественно, с бОльшей оплатой за работу. Так вы сможете принять клиента с наценкой.
  • Подключите чат-бота, который будет автоматически отправлять уведомления-напоминания клиентам.

А как вы справляетесь с суматохой в записях перед новым годом? 👇🏻

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null