👍НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ👍

Уверена , что большинство тех, кто уже подключил ONLINE запись для своих клиентов , даже не задумывается , что ее как то можно улучшать и настраивать для удобства клиента и конечно же  эффективности!

Поэтому , сегодня от меня небольшой лайфхак😎

📌Изучите статистику по оказанию услуг в системе и настройте последовательность категорий и услуг в каждой так, чтобы сначала шли самые востребованные и далее на убывание .

Таким образом клиенту придется в разы меньше тратить время на поиск нужной  ему услуги!

📌Обязательно добавьте описание к тем услугам, которые в первую очередь могут быть не понятны клиенту. В особенности это относится к косметологии.

Клиенту не придется писать или звонить , чтобы понять , что это за процедура!

📌При большом кол-ве услуг, лучше избегать фотографий в прайсе , т.к. в данном случае список будет очень длинным. Прикрепите фотографии в едином стиле только лишь к каждой первой услуге в каждой категории.

Таким образом мы сократим длину списка , и визуально разграничим категории!

📌Для увеличения продаж , а так же для сокращения отмен записей , ПОДКЛЮЧИТЕ онлайн оплаты. Появится возможность для ваших клиентов приобретать сертификаты / абонементы ONLINE .

А для сокращения отмен записей подключите ПРЕДОПЛАТЫ на дорогостоящие процедуры.

В таком случае, клиент прежде чем записаться 7 раз подумает , но 1 раз внесет предоплату и точно придёт!

ВИШЕНКА НА ТОРТЕ😘

До сих пор мало кто пользуется спец. разделом в YCLIENTS - АКЦИИ!

А это очень кайфовая опция в виджете!

Создав и оформив данный раздел , клиент зайдя в виджет 100% его увидит и с ним ознакомится!

А в идеале еще и запишется !

А ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ КАК ЕГО ЛУЧШЕ ОФОРМИТЬ - ПИШИТЕ В КОММЕНТАХ 🔽

Ещё больше про онлайн запись на моем канале https://t.me/trifonova_dariaa

11
Начать дискуссию