Основная задача этой группы поддержки была в том, чтобы создавать ажиотаж. Кто-то тщательно исследовал товар, перебирая его руками, прикидывая на себя, рассматривая швы и качество ткани на просвет; кто-то складывал в сумку-челночку упаковки якобы купленных вещей; кто-то расспрашивал продавца, кто-то «занимал очередь». «Ролей» и конкретных действий у эрзац-покупателей было множество. Примерка вещей, попытка торговаться с хозяином (а он, конечно, при этом громко парировал: да посмотри, мол, какая очередь уже), апелляция к прохожим («Слушайте, тут так дёшево, в соседнем ряду дороже в полтора раза»), испрашивание советов по части «Как сидит?» у тех же прохожих, сетование на то, что всем не хватит и по десятку в одни руки отпускать бы – и прочая, и прочая. Коронный номер – передача денег продавцу: наглядность совершения сделки на таки-и-ие суммы убеждала в серьёзности и качестве товара и побуждала остановиться, присмотреться.