Почему и зачем мне показывают рекламу парфюмерного магазина?

Не ругайтесь сильно-то, я ж только спросить, сами мы не местные...

Хороший таргетолог, я так понимаю, как шахматист. Собрать качественную аудиторию для таргетинга, оптимизировав клиентский бюджет, возможно только через тщательный анализ, с проблесками догадок и откровений. Здесь надо просчитывать ходы, выстраивать хитроумные комбинации. Решать задачки из серии «мат в 3 хода»: мы тебя, наш потенциальный клиент, всё равно достанем этой многоходовочкой…

Не менее занимательно «распаковывать» таргетинг: вычислять, почему вам показывают ту или иную рекламу в лентах соцсетей или новостей. Где, когда, какой пост вы лайкнули, какую информацию искали в поисковике, по каким интернет-ресурсам сёрфили, что заказывали онлайн - в общем, по какому такому цифровому следу, потратив рубли своего бюджета и время таргетолога, производитель бесшумной бензопилы или продюсер курсов «Как выйти замуж за миллионера» решили презентовать свой продукт вам, мужчине без склонности к столярке и рукоделию в целом?..

Чаще всего у меня получается найти закономерное объяснение тому, почему мне показали тот или иной рекламный блок.

Одна лишь задачка не даёт мне покоя последние дни: по каким показаниям меня преследует реклама магазина парфюмерии и косметики, если я точно ничего такого не искал, не заказывал; не был, не состоял, не участвовал? Мужскую косметику и ароматные подарки выбираю и покупаю исключительно офлайн. В поисковиках единственное моё подозрение - сбор информации о заводе «Флакон» несколько лет тому.

Понимаю, что после предыдущего абзаца реклама может только усилиться. Но любопытство берёт верх.

Единственная догадка, которая пришла мне в голову - это то, что накануне 8 Марта мастерами таргета выбрана аудитория «мужчины от 18 до 70 лет». Какие ж у них бюджеты тогда?

В общем, слабо я ещё разбираюсь в интернет-маркетинге. Некоторые задачки мне явно не по зубам…

Почему и зачем мне показывают рекламу парфюмерного магазина?
Начать дискуссию