human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020

human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020

Во этом выпуске human experience digest мы собрали полезное чтиво и мероприятия по управлению знаниями. Концепция непрерывного обучения перестала быть просто концепцией, кочующей из одного тренд-обзора в другой. Люди стремятся постоянно обновлять свои знания и компетенции - 79% миллениалов готовы менять работу 6 и более раз за жизнь, ради успешной карьеры. Например, образовательные проекты меняются прямо на наших глазах: например, рынок онлайн-образования в России уже составил 38,5 млрд. рублей и за три года вырастет до 60 млрд.

Практикуя сервис-дизайн, мы постоянно учимся, потому что хотим лучше всех понимать боли и потребности клиентов и клиентов наших клиентов. Самыми интересными инструментами, статьями и мероприятиями о том, как учиться с пользой, а не просто накапливать интересную информацию, делимся в этом дайджесте.

Как научить сотрудников обмениваться полезными знаниями друг с другом? Rework собрали большой гид по созданию систем управления знаниями в бизнесе и рассказывают, как выработать у сотрудников привычку делиться знаниями с коллегами самостоятельно без напоминаний и длинных, зачастую неэффективных, мероприятий.

human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020

«Образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать», - самые важные факты и тенденции о том, как будут развиваться образовательные системы в статье Светланы Миронюк, проректора Московской школы управления «Сколково».

human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020

Будущее вашей команды. В новом выпуске подкаста McKinsey Talks Talent разбирают вопрос развития команд в условиях тотальной автоматизации и искусственного интеллекта. В том числе, как спланировать и запустить программу переквалификации сотрудников компании и в каких случаях она может не сработать.

human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020

Новые системы проектирования образовательного опыта и управления знаниями обещают показать на большой конференции EdCrunch. Тему этого года, «Образовательный опыт нового времени: что работает в технологиях?», раскроют лучшие специалисты нового образования от CEO Coursera Джефа Маджионкалда и основателя Khan Academy Саймона Хана, до всем известных нейробиологов и психологов.

Конференция пройдет 8-10 декабря, в онлайн формате с одним очным днем в Москве.

Learning how to learn - одна из самых популярных программ Coursera, которая учит извлекать полезные знания из разрозненных онлайн-источников, вовремя подключать дивергентное и конвергентное мышление и заодно бороться информационной прокрастинацией. Отличный способ оставаться дома с пользой во время сами знаете чего в ноябре. Очередной поток стартовал 5 ноября - еще можно присоединиться.

Всем полезных знаний новых витков развития!

Команда humex.

33
Начать дискуссию